Экспорт в файл списка выписок

Данные, отображаемые в форме списка выписок, могут быть экспортированы в файл формата Excel (XLS) или CSV.

Для печати / экспорта в файл выбранных выписок из формы списка выписок:

  1. Нажмите кнопку Экспорт панели инструментов.

  2. Будет выведено меню выбора формата экспорта.

    Рис. 2.158. Меню выбора формата экспорта

    Нажмите для масштабирования

  3. Выберите команду меню:

      1. Для экспорта в MS Excel всех данных списка выписок выполните команду меню Экспорт списка в XLS.

      2. Система сформирует таблицу формата Excel, включающую все записи, содержавшиеся в форме списка выписок на момент нажатия кнопки Экспорт, отсортированные в том же порядке, что и в форме списка.

      3. Будет выведен стандартный запрос используемого Вами браузера на открытие для просмотра или сохранение на диск файла с названием Выписки.xls.

      1. Для экспорта в формат CSV и для настройки выгружаемых полей выполните команду Мастер экспорта данных по проводкам.

      2. Откроется окно Экспорт.

        Рис. 2.159. Окно Экспорт

        Нажмите для масштабирования

      3. В поле Экспорт в выберите нужный формат.

      4. При необходимости заполните поле Экспортировать проводки без шапки выписки.

      5. В поле Шаблон укажите шаблон, определяющий, какие поля списка документов экспортировать в файл. Для этого нажмите гиперссылку в названии поля.

      6. В появившемся окне Шаблоны экспорта списка документов выберите какой-либо из имеющихся шаблонов или добавьте новый с помощью кнопки Создать:

        1. Откроется окно Настройка шаблона.

          Рис. 2.160. Окно Настройка шаблона

          Нажмите для масштабирования

        2. Введите наименование шаблона и выберите его ориентацию.

        3. Нажмите кнопку Добавить.

        4. Откроется окно Выбор экспортируемых полей.

          Рис. 2.161. Окно Выбор экспортируемых полей

          Нажмите для масштабирования

        5. Установите переключатели напротив полей, которые необходимо выгрузить в файл выбранного формата.

        6. Нажмите кнопку Сохранить. Произойдет возврат к окну Настройка шаблона.

        7. Чтобы удалить какую-либо из записей об экспортируемых полях, выберите данную запись в таблице и нажмите кнопку Удалить. Чтобы изменить порядок записей в таблице, выберите запись и нажмите кнопку Переставить вперед для поднятия записи на строчку вверх или кнопку Переставить назад для перемещения записи на строчку вниз.

      7. После выбора шаблона нажмите кнопку Сохранить в окне Экспорт.

      8. Система сформирует файл export, выбранного формата, включающий все записи, содержавшиеся в выбранных полях формы списка выписок на момент нажатия кнопки Экспорт, отсортированные в том же порядке, что и в форме списка.

      9. Будет выведен стандартный запрос используемого Вами браузера на открытие для просмотра или сохранение на диск файла выбранного формата.

  4. Откройте файл для просмотра или сохраните для использования в дальнейшем.

    [Примечание] Примечание

    Рекомендуется переименовать файл при сохранении, чтобы он не был затёрт при следующем экспорте списка документов данного типа.