Формирование сведений об учредителях и руководителях

После того как успешно сформирован и обработан ЭД Заявка на открытие счета (см. инстр. «Формирование заявки на открытие счета») система предлагает сформировать ЭД Сведения об учредителях и руководителях.

  1. Будет выведена экранная форма документа.

    Рис. 2.384. Форма Сведения об учредителях и руководителях организации

    Нажмите для масштабирования

    [Примечание] Примечание

    Сведения о юридических лицах и часть сведений о физических лицах будут заполнены автоматически данными из БД ФНС.

  2. Для каждого физического лица (ФЛ), представленного в форме, укажите следующие сведения:

    1. В поле Дата рождения – дату рождения.

    2. Если следующие поля доступны для ввода (определяется настройками на стороне банка):

      1. В поле Тип документа укажите тип документа, удостоверяющего личность.

      2. В поле Серия и номер документа – серию и номер документа, удостоверяющего личность.

    3. Если доступно добавление вложений (активны ссылка Добавить вложения и счетчик вложений; определяется настройками на стороне банка) – приложите скан документа, удостоверяющего личность:

      1. Щелкните мышью по ссылке Добавить вложения.

      2. Будет выведено окно Скан документов.

        Рис. 2.385. Окно Скан документов

        Нажмите для масштабирования

      3. Нажмите кнопку +Добавить файл.

      4. Будет выведено стандартное окно операцинной системы вашего компьютера для выбора файла.

      5. Выберите файл скана и нажмите кнопку Открыть.

        [Внимание!] Внимание!

        Допустимы только файлы форматов JPEG, JPG ,GIF, PNG, PDF.

        [Примечание] Примечание

        Максимальный размер прикрепляемого файла не должен превышать 20 Мбайт.

      6. После загрузки имя файла отобразится в списке загруженных файлов.

        Рис. 2.386. Окно Скан документов

        Нажмите для масштабирования

      7. Добавьте аналогичным образом при помощи кнопки +Добавить файл требуемое количество сканов, при необходимости удалите ошибочно загруженные при помощи кнопки Удалить.

      8. После завершения формирования списка загруженных файлов нажмите кнопку Сохранить.

    4. Произойдет возврат к окну Сведения об учредителях и руководителях организации. Число загруженных сканов отобразится в левом нижнем угул карточки соответствующего ФЛ.

  3. После заполнения недостающих данных всех ФЛ при помощи кнопки Подписать и отправить подпишите сведения СМС-паролем и отправьте в банк.

  4. Обработка ЭД может занять некоторое время.

    • Если прием документа в обработку отложен внешней ИС:

      1. Статус ЭД изменится на "Временный отказ", Вам будет выведено уведомление о причине временного отказа.

        Рис. 2.387. Экранная форма ЭД Сведения об учредителях и руководителях (документ временно отказан)

        Нажмите для масштабирования

      2. После устранения причины временного отказа Вы можете повторно отправить ЭД в банк при помощи кнопки Отправить заявку повторно. Обработка ЭД будет выполнена заново.

        [Примечание] Примечание

        При этом Вы можете внести исправления в ЭД, выполнив действия с начала данной инструкции. Для редактирования будут доступны те же реквизиты ЭД, которые доступны для заполнения / редактирования при создании ЭД.

    • После успешной обработки ЭД:

      1. Система создает счет организации (в состоянии "Зарезервирован").

        [Примечание] Примечание

        На счет в состоянии "Зарезервирован" уже могут поступать средства, но с него пока ещё нельзя проводить платежи.

      2. Статус ЭД изменится на "Исполнен", пользователю будет выведено уведомление (в верхней части экранной формы),

      3. Станет активен пункт меню 3.ТАРИФЫ.

        Рис. 2.388. Экранная форма ЭД Сведения об учредителях и руководителях (ЭД исполнен)

        Нажмите для масштабирования

      4. При помощи пункта меню 3.ТАРИФЫ перейдите к формированию заявок на подключение тарифного плана согласно инстр. «Формирование заявок на подключение тарифного плана».