Отправленные в банк платёжные поручения проходят дополнительную проверку в анти-фрод системах. Необходимость проверки определяется банком. В некоторых случаях
после проверки документов в анти-фрод системах требуется дополнительное подтверждение документа клиентом – клиенту необходимо дополнительно подтвердить что данный документ был
действительно сформирован данным клиентом. В этом случае документ переводится в статус "Требуется подтверждение"
.
Подтвердить приостановленное платёжное поручение можно следующим образом:
Перейдите к списку платежных поручений. Для этого выберите пункт Платежные документы → Рублевые платежи главного меню системы.
При необходимости отфильтруйте список документов по статусу "Требуется подтверждение"
стандартным образом.
Выберите в списке документ, который требуется подтвердить.
С помощью кнопки Еще, расположенной на панели инструментов списка документов, раскройте контекстное меню операций с документами. В контекстном меню выберите пункт Подтвердить документ.
Внимание! | |
---|---|
Документы подтверждаются с помощью специальных кодов, передаваемых в PUSH-уведомлениях на ваше мобильное устройство. Для получения PUSH-уведомлений (либо дублирующих PUSH-уведомления SMS-сообщений) необходимо иметь активное средство подписи Если у вас имеется более одного подходящего средства подписи, система предложит выбрать наиболее удобное. |
На ваше мобильное устройство будет передано PUSH-уведомление о необходимости подтвердить документ. Будут указаны номер и дата документа.
Коснитесь данного PUSH-уведомления.
Будет выполнен переход в приложение Digital2BusinessMobile если вы авторизованы в приложении. Будет показано уведомление с кнопками Закрыть и Подтвердить документ.
Если вы не авторизованы, то откроется страница авторизации и появится предложение сначала авторизоваться. После авторизации действия по подтверждению документа можно будет продолжить.
Коснитесь кнопки Подтвердить документ для перехода к странице данного документа и продолжения процедуры подтверждения.
В противном случае коснитесь кнопки Закрыть. Процедура подтверждения будет прервана, данный документ останется в статусе "Требуется подтверждение"
. Подтвердить такой документ будет возможно при просмотре списка платежей как при работе в Интернет-Клиенте, так и при
работе с Digital2BusinessMobile.
Откроется страница подтверждаемого документа.
Коснитесь кнопки Подтвердить.
Вам будет предложено ввести код подтверждения. Код подтверждения будет передан в PUSH-уведомлении (или в SMS-сообщении при невозможности передачи PUSH-уведомления).
Укажите полученный код. Процедура подтверждения аналогична процедуре подписи документов с помощью SMS-кодов (OneTimePassword или OTP).
В случае успешного подтверждения документу будет присвоен статус "Принят"
.