Подтверждение платёжных поручений с использованием приложения Digital2BusinessMobile

Отправленные в банк платёжные поручения проходят дополнительную проверку в анти-фрод системах. Необходимость проверки определяется банком. В некоторых случаях после проверки документов в анти-фрод системах требуется дополнительное подтверждение документа клиентом – клиенту необходимо дополнительно подтвердить что данный документ был действительно сформирован данным клиентом. В этом случае документ переводится в статус "Требуется подтверждение".

Подтвердить приостановленное платёжное поручение можно следующим образом:

  1. Перейдите к списку платежных поручений. Для этого выберите пункт Платежные документы → Рублевые платежи главного меню системы.

  2. При необходимости отфильтруйте список документов по статусу "Требуется подтверждение" стандартным образом.

  3. Выберите в списке документ, который требуется подтвердить.

  4. С помощью кнопки Еще, расположенной на панели инструментов списка документов, раскройте контекстное меню операций с документами. В контекстном меню выберите пункт Подтвердить документ.

    [Внимание!] Внимание!

    Документы подтверждаются с помощью специальных кодов, передаваемых в PUSH-уведомлениях на ваше мобильное устройство.

    Для получения PUSH-уведомлений (либо дублирующих PUSH-уведомления SMS-сообщений) необходимо иметь активное средство подписи "OneTimePassword". Также, для получения PUSH-уведомлений необходимо разрешение на использование PUSH-уведомлений от банка, в приложении D2BM (Digital2BusinessMobile) и на устройстве. Если у вас нет приложения D2BM, обратитесь в банк за инструкциями по его получению. Подробнее о работе с приложением D2BM см. в руководстве пользователя приложения.

    Если у вас имеется более одного подходящего средства подписи, система предложит выбрать наиболее удобное.

  5. На ваше мобильное устройство будет передано PUSH-уведомление о необходимости подтвердить документ. Будут указаны номер и дата документа.

  6. Коснитесь данного PUSH-уведомления.

  7. Будет выполнен переход в приложение Digital2BusinessMobile если вы авторизованы в приложении. Будет показано уведомление с кнопками Закрыть и Подтвердить документ.

    Если вы не авторизованы, то откроется страница авторизации и появится предложение сначала авторизоваться. После авторизации действия по подтверждению документа можно будет продолжить.

  8. Коснитесь кнопки Подтвердить документ для перехода к странице данного документа и продолжения процедуры подтверждения.

    В противном случае коснитесь кнопки Закрыть. Процедура подтверждения будет прервана, данный документ останется в статусе "Требуется подтверждение". Подтвердить такой документ будет возможно при просмотре списка платежей как при работе в Интернет-Клиенте, так и при работе с Digital2BusinessMobile.

  9. Откроется страница подтверждаемого документа.

    Рис. 2.217. Страница подтверждаемого платежа (приложение на базе ОС Android)

    Нажмите для масштабирования

  10. Коснитесь кнопки Подтвердить.

  11. Вам будет предложено ввести код подтверждения. Код подтверждения будет передан в PUSH-уведомлении (или в SMS-сообщении при невозможности передачи PUSH-уведомления).

  12. Укажите полученный код. Процедура подтверждения аналогична процедуре подписи документов с помощью SMS-кодов (OneTimePassword или OTP).

  13. В случае успешного подтверждения документу будет присвоен статус "Принят".