Обработка документа

ЭД Сведения об учредителях и руководителях обрабатывается на стороне банка в следующем порядке:

  1. Успешно доставленный в банк ЭД получает статус "В обработке".

    Документ с этим статусом автоматически направляется на прохождение проверок подписи и реквизитов (в том числе во внешних информационных системах (ИС)) или может быть отвергнут банком.

  2. Если проверка подписи проходит неудачно – ЭД получает статус "ЭП/АСП неверна".

  3. Если документ отвергнут вручную сотрудником банка – ЭД получает статус "Отвергнуто банком".

  4. Если внешняя ИС откладывает прием документа в обработку, Corporate переводит ЭД в статус "Временный отказ", а Вам направляется соответствующее уведомление.

    Для ЭД со статусом "Временный отказ" Вы можете инициировать повторную проверку реквизитов организации во внешних ИС.

    [Примечание] Примечание

    При этом Вы можете редактировать реквизиты ЭД (те же, которые доступны для заполнения / редактирования при создании ЭД). После редактирования документ необходимо заново подписать и направить в банк.

  5. После полностью успешной выгрузки по маршруту система переводит ЭД в статус "Исполнен". После этого Вы при входе в систему получите уведомление об успешной обработке ЭД Сведения об учредителях и руководителях и предложение создать ЭД Заявка на подключение тарифного плана.