ЭД Заявление на блокировку карты обрабатывается на стороне банка в следующем порядке:
Успешно доставленный в банк ЭД получает статус "Доставлен"
.
Документ с этим статусом автоматически направляется на прохождение проверок подписи и реквизитов или может быть отвергнут банком.
Если проверка реквизитов проходит неудачно – ЭД получает статус "Ошибка реквизитов"
.
Если проверка подписи проходит неудачно – ЭД получает статус "ЭП неверна"
.
Документ, успешно прошедший проверку подписи и реквизитов, получает статус "Принят"
.
Документ с этим статусом автоматически выгружается в АБС или может быть отвергнут банком (получает статус "Отвергнут банком"
).
Документ, успешно прошедший проверки АБС, направляется на исполнение и после того, как карта была выпущена, получает статус "Обработан"
(финальный успешный
статус).
Если проверка АБС проходит неудачно, либо документ был отказан во время обработки в АБС, документ получает статус "Отказан АБС"
.
Документ автоматически отзывается (переходит на статус "Отозван"
) по принятому запросу на отзыв от вашей
организации при условии, что документ еще не был выгружен в АБС. Если документ уже был выгружен в АБС, запрос на отзыв также выгружается в АБС. В этом случае решение об отзыве /
отказе (в случае наступление момента безотзывности) передается из АБС и отображается соответствующей сменой статуса.