Обработка документа

ЭД Документ из банка обрабатывается в следующем порядке:

  1. Успешно доставленный ЭД получает статус "Доставлен".

  2. Пользователь клиента просматривает документ согласно инстр. «Просмотр документов из банка».

  3. Пользователь клиента обрабатывает документ:

    • Если пользователь заполняет дополнительные реквизиты документа без ошибок, то документ сохраняется в статусе "Изменен".

    • Если после заполнения дополнительных реквизитов документ при сохранении не прошел контроли уровня "Ошибка", то документ сохраняется в статусе "Ошибка контроля".

    • Если пользователь отвергает документ, то он сохраняется в статусе "Отказан". Если ЭД был создан путем импорта, то в ИС-источник в квитке передается комментарий клиента с причиной отказа.

  4. Если пользователь клиента согласен с документом, то он подписывает документ и отправляет его в банк согласно гр. инстр. «Работа с подписями под документами» и инстр. «Отправка документов».

  5. Если пользователь клиента не согласен с документом, то он отказывает документ согласно инстр. «Отказ документов из банка».

  6. По результатам обработки на стороне клиента документ переходит в один из следующих статусов:

    • "Доставлен в Банк" – в результате положительной обработки;

    • "Отказан" или "Ошибка контроля" – в результате отрицательной обработки.

  7. Документ проходит обработку на стороне банка и при необходимости выгружается во внешнюю ИС.

  8. По результатам обработки на стороне банка документ переходит в конечный статус"Исполнен" или "Отвергнут банком".

  9. Отзыв ЭД Документ из банка пользователем банка возможен из статусов "Доставлен", "Частично подписан". Документ переходит в статус "Отозван".