Обработка полученных от клиентов заявлений на установление неснижаемого остатка на счете на стороне банка
  1. Успешно доставленный в банк ЭД получает статус "Доставлен".

    Документ с этим статусом автоматически направляется на прохождение проверок подписи и реквизитов, либо может быть отвергнут банком.

  2. Если проверка реквизитов проходит неудачно – ЭД получает статус "Ошибка реквизитов".

  3. Если проверка подписи проходит неудачно – ЭД получает статус "ЭП/АСП неверна".

  4. Документ, успешно прошедший проверку подписи и реквизитов получает статус "Принят".

    Документ с этим статусом автоматически выгружается в АБС, либо может быть отвергнут на стороне банка (получает статус "Отвергнут банком").

  5. Документ, успешно прошедший проверки АБС, направляется на исполнение, и, после того, как было произведено установление неснижаемого остатка на указанном счету, получает статус "Исполнен" (финальный успешный статус).

    Если проверка АБС проходит неудачно – ЭД получает статус "Отказан АБС".

  6. Документ автоматически отзывается (переходит на статус "Отозван") по принятому запросу на отзыв от вашей организации, при условии, что документ еще не был выгружен в АБС. Если документ уже был выгружен в АБС, запрос на отзыв также выгружается в АБС. В этом случае решение об отзыве / отказе (в случае наступления момента безотзывности) передается из АБС и отображается соответствующей сменой статуса.