Обработка документа

ЭД Заявление на выдачу наличных денежных средств обрабатывается на стороне банка в следующем порядке:

  1. Успешно доставленный в банк ЭД получает статус "Доставлен".

    Документ с этим статусом автоматически направляется на прохождение проверок подписи и реквизитов или может быть отвергнут банком.

  2. Если в результате проверки реквизитов были выявлены ошибки – ЭД получает статус "Ошибка реквизитов".

  3. Если в результате проверки подписи было выявлено, что подпись не валидна, то ЭД на клиентской и на банковской частях системы переходит в статус "ЭП/АСП неверна".

  4. Документ, успешно прошедший проверку подписи и реквизитов, получает статус "Принят".

    Документ с этим статусом автоматически выгружается в АБС или может быть отвергнут банком (получает статус "Отвергнут банком").

  5. Документ, успешно прошедший проверки АБС, направляется на обработку и после того, как произошло бронирование средств на счету для осуществления выдачи, получает статус "Обработан" (финальный успешный статус).

    Если выгрузка в АБС проходит неудачно – ЭД получает статус "Отказан АБС".

    ЭД может получить статус "Отказан АБС" также по результатам обработки в АБС.

  6. Документ автоматически отзывается (переходит на статус "Отозван") по принятому запросу на отзыв от вашей организации, при условии, что документ еще не был выгружен в АБС. Если документ уже был выгружен в АБС, запрос на отзыв также выгружается в АБС. В этом случае решение об отзыве / отказе (в случае наступление момента безотзывности) передается из АБС и отображается соответствующей сменой статуса.