ЭД Исходящее платежное требование обрабатывается на стороне банка в следующем порядке:
Успешно доставленный в банк ЭД получает статус "Доставлен"
.
Документ с этим статусом автоматически направляется на прохождение проверок подписи и реквизитов или может быть отвергнут банком. В случае поступления запроса на отзыв обработка ЭД
со статусом "Доставлен"
автоматически приостанавливается и ЭД получает статус "Отложен"
до тех пор, пока отзыв не будет подтвержден (ЭД получает статус
"Отозван"
) или отклонен (ЭД возвращается к статусу "Доставлен"
).
Если проверка подписи проходит неудачно – ЭД получает статус "ЭП неверна"
.
Документ, успешно прошедший проверку реквизитов, получает статус "Принят"
.
Документ с этим статусом автоматически выгружается в АБС или может быть отвергнут банком. В случае поступлении запроса на отзыв обработка ЭД со статусом "Принят"
автоматически приостанавливается и ЭД получает статус "Отложен"
до тех пор, пока отзыв не будет подтвержден (ЭД получает статус "Отозван"
) или отклонен
(ЭД возвращается к статусу "Принят"
).
Если проверка реквизитов проходит неудачно – ЭД получает статус "Ошибка реквизитов"
.
Документ, успешно прошедший проверки АБС, направляется на исполнение.
При исполнении платежного требования на всю сумму (или часть суммы) документ переходит в успешный финальный статус "Исполнен"
("Частично исполнен"
).
При отсутствии или недостаточности средств на счете плательщика документ переходит в статус "Помещен в очередь"
.
Примечание | |
---|---|
Если средства на счете плательщика есть, но их недостаточно для проведения оплаты на сумму акцепта, требование может быть оплачено по частям. В этом случае ЭД остается в статусе
|
При отказе от акцепта или при неполучении акцепта в установленный срок документ переходит в статус "Отвергнут банком"
.
Если проверка АБС проходит неудачно – ЭД получает статус "Отвергнут банком"
.