Расписание приема документов

В соответствии с указанием Банка России от 14.08.2014 № 3361- У «О внесении изменений в Положение Банка России от 9 июня 2012 года № 382-П "О требованиях к обеспечению защиты информации при осуществлении переводов денежных средств и о порядке осуществления Банком России контроля за соблюдением требований к обеспечению защиты информации при осуществлении переводов денежных средств"», система ДБО "Corporate" позволяет установить для каждой организации-клиента банка расписание приема документов. Расписание приема документов определяет период времени в течении рабочего либо выходного дня (в зависимости от календаря рабочих дней банка), в рамках которого пользователь клиента может осуществить отправку документов в банк (при работе через Интернет-клиент).

Расписание приема документов может быть задано для следующих типов ЭД:

Проверка соответствия времени отправки документа расписанию приема документов осуществляется на стороне клиента, с учетом часового пояса подразделения, в котором обслуживается организация-клиент. Если время отправки не соответствует установленному расписанию приема документов, пользователь получает соответствующее уведомление, с указанием количества неотправленных документов (если к отправке было подготовлено более 1 документа). Неотправленные документы переводятся в статус, предшествовавший отправке.

Если на стороне банка расписание приема документов не установлено, вышеописанная проверка перед отправкой документа не производится, и обработка документа производится стандартным образом.

Если проверка соответствия времени отправки документа прошла успешно, дальнейшая обработка документа в системе производится стандартным образом.