Использование шаблонов документов

Для исходящих документов предусмотрена возможность формирования шаблонов.

Шаблоны могут использоваться при создании документов с повторяющимися значениями реквизитов. С помощью шаблонов удобно хранить стандартные документы.

На основании платежного поручения может быть сформирован особый тип шаблона – ЭД Распоряжение на периодический перевод средств.

В шаблоне, созданном на основе документа, сохраняются значения всех полей исходного ЭД, кроме даты и номера данного ЭД. Создать шаблон документа можно несколькими способами:

Для шаблонов документов доступны операции: создания, редактирования, переименования, удаления и создания документа на основе шаблона.

[Примечание] Примечание

При задании имени шаблона (согласно инстр. «Создание шаблонов документов») рекомендуется использовать префикс. Например, наименования шаблонов для документа Платежное поручение могут быть следующие:

  • "Контрагенты. Оплата услуг ЗАО «Инкоммерц» (договор № 43-Д от 25.05.2007)";

  • "Платежи ежемесячные. Страховые взносы на пенсионное страхование".

Использование префиксов "Контрагенты", "Платежи ежеквартальные", "Платежи ежемесячные" и т.п. позволяет группировать шаблоны по назначению, что облегчает их быстрый поиск в списке.

Список шаблонов отображается при выборе элемента  → Шаблоны главной панели инструментов.

Рис. 1.35. Форма Шаблоны на оcнове документов

Нажмите для масштабирования

Инструкции по работе с шаблонами представлены в гр. инстр. «Работа с шаблонами документов».