1.4.7. Использование сервиса "PayControl"

Регистрация пользователя PayControl и выпуск ключа PayControl

В системе "Corporate" реализована возможность подтверждения проводимых платежных операций с использованием средств подписи PayControl.

Работа со средствами подписи PayControl реализуется с помощью следующих мобильных приложений:

Использование средства подписи PayControl через приложение PayControl / PayControl Classic или приложение Digital2BusinessMobile дает следующие преимущества.

Проверка ЭП под подтверждаемыми транзакциями, а также проверка аутентификационной информации осуществляется на стороне веб-сервиса "PayControl". Там же хранятся открытые ключи зарегистрированных в системе пользователей.

Как в приложении PayControl, так и в приложении Digital2BusinessMobile подтвердить документ возможно в онлайн- и в офлайн-режимах. Это означает, что подтвердить документ возможно, даже если ваше мобильное устройство не имеет доступа в Интернет. Для подтверждения документа в офлайн-режиме пользователь сканирует QR-код, сгенерированный на странице документа в Интернет-Клиент после выбора в качестве подписи PayControl, а приложение согласно отсканированному QR-коду формирует код подтверждения. Данный код подтверждения пользователь вводит в соответствующее поле на странице с QR-кодом в Интернет-Клиент. Информация о подтверждении передается с сервера "Corporate" на сервер PayControl.

В онлайн-режиме приложения PayControl и D2BM имеют доступ к Интернет и возможность самостоятельно связаться с сервером PayControl и передать всю требуемую информацию для подтверждения операции. В этом случае также возможно отсканировать QR-код и получить код подтверждения, однако приложение передаст всю требуемую для подтверждения информацию быстрее, и в использовании кода подтверждения нет необходимости.

[Примечание] Примечание

В случае возникновения сообщений об ошибке в работе сервиса "PayControl" свяжитесь со службой поддержки банка и сообщите техническому специалисту код ошибки.

[Внимание!] Внимание!

Если сервис "PayControl" требует подтверждения уже устаревших данных либо операций, необходимо обратиться в службу техподдержки банка.