Система "Corporate" позволяет автоматизировать процесс получения услуг по ведению депозитных счетов. Клиент банка может удаленно запросить открытие депозитного счета путем формирования и отправки в банк ЭД Заявка на депозит.
На основании принятой и одобренной заявки на депозит, а также заключенного договора на предоставление депозитного счета сотрудниками банка формируется запись в реестре Обзор состояния по депозитам, которая содержит следующую информацию:
Дата и номер договора на предоставление депозитного счета.
Дата и номер заявки на депозит, на основании которой осуществляется предоставление депозитного счета.
Наименование подразделения банка, в котором открыт депозитный счет.
Наименование и ИНН/КИО организации вкладчика (клиента).
Состояние сделки по предоставлению депозитного счета.
Дата закрытия депозитного счета (если депозит был закрыт).
Основную информацию по условиям предоставления депозитного счета.
Информацию по выплате процентов.
Различную дополнительную информацию (возможность досрочного изъятия, пролонгации и т. п.).
При необходимости открытый депозитный счет может быть закрыт, а средства со счета возвращены клиенту на основании заявки на возврат депозита. При этом соответствующая запись в реестре состояния по депозита переводится в статус "Закрыт"
.
Также клиент может осуществить пополнение депозитного счета при помощи ЭД Заявка на пополнение депозита. Пролонгация услуги по предоставлению депозитного счета может быть осуществлена клиентом при помощи ЭД Заявка на пролонгацию депозита.