Для создания запроса справки выполните следующие действия:

  1. Выберите элемент Продукты и услугиЭлектронный офисЗапросы справок главного меню.

  2. Откроется форма списка Запросы справок:

    Рис. 2.399. Форма списка Запросы справок

    Нажмите для масштабирования

  3. В Запросы справок нажмите кнопку Создать.

  4. Откроется окно Запрос справки.

    Рис. 2.400. Окно Запрос справки

    Нажмите для масштабирования

    Ряд полей окна уже будет заполнен системой. Поля с белым фоном заполняются или редактируются вручную. Поля с серым фоном заполняются либо пользователем путем выбора значений из списка, либо системой автоматически в процессе заполнения реквизитов документов.

    [Внимание!] Внимание!
  5. В поле Номер при необходимости измените номер документа. По умолчанию система нумерует документы по порядку создания в течение календарного года.

    [Внимание!] Внимание!

    При сохранении документа система проверяет, не дублируется ли номер документа. Если в текущем году в системе уже был сохранен экземпляр такого же ЭД с таким же номером, формируемый документ будет сохранен с ближайшим большим свободным номером, и о новом номере будет выведено сообщение.

  6. В поле Дата при необходимости измените дату документа. По умолчанию поле заполняется текущей датой.

  7. В зависимости от выбранного типа справки, в окне Запрос справки может быть отображено поле Период. Если данное поле отображено – укажите дату начала и дату окончания периода, за который запрашивается справка.

  8. В поле Организация отображается название и ИНН вашей организации.

  9. В поле Подразделение банка при желании измените подразделение банка, в которое будет направлен документ.

  10. В поле Тип справки выберите из справочника родительский тип документа. В справочнике отображаются только актуальные на текущую дату записи.

  11. В поле Справка выберите из справочника дочерний тип документа последнего уровня. В справочнике отображаются только актуальные на текущую дату записи.

  12. В поле Способ доставки выберите из справочника способ доставки документа.

  13. Поле Срок изготовления (раб. дн.) заполняется автоматически на основании выбранной справки.

  14. Поле Стоимость изготовления заполняется автоматически на основании выбранной справки.

  15. Поле Описание заполняется автоматически на основании выбранной справки.

  16. Заполните поля вкладки Заявление клиента:

    1. Текст заявления клиента заполняется автоматически на основании выбранной справки и не доступен для редактирования.

    2. Возможность редактирования поля Дополнительная информация зависит от выбранного типа справки.

    3. Наполнение и возможность редактирования блока Дополнительные реквизиты зависит от выбранного типа справки.

    4. Для редактирования дополнительных реквизитов нажмите кнопку Редактировать блока Дополнительные реквизиты. Если кнопка неактивна, значит, для данного типа справки указание дополнительных реквизитов не требуется.

  17. При необходимости заполните поля вкладки Счета.

    [Примечание] Примечание

    Отображение и возможность редактирования вкладки Счета зависит от выбранного типа справки.

    1. Для добавления счета нажмите кнопку Добавить и выберите из справочника счетов нужный счет.

  18. После заполнения полей документ можно сохранить или сразу подписать и отправить в банк:

    • Для сохранения внесенных изменений:

      1. Нажмите кнопку Сохранить.

      2. Система проверит корректность заполнения полей, после чего:

        • При отсутствии ошибок и замечаний документ будет сохранен и произойдет возврат к списку документов в рабочей области. Сформированный документ появится в списке со статусом "Создан".

        • При наличии ошибок и / или предупреждений будет выведено окно Результаты проверки, содержащее список предупреждений и сообщений об ошибках.

          [Примечание] Примечание

          Ошибки будут выделены пиктограммами , некритические замечания, при которых допускается отправка документа – пиктограммами .

          В данном окне:

          • Чтобы вернуться к редактированию и внести необходимые исправления:

            1. Нажмите кнопку Закрыть.

            2. Произойдет возврат к окну документа.

          • Чтобы сохранить документ с текущими значениями реквизитов для его редактирования в будущем:

            1. Нажмите кнопку Сохранить.

            2. Система проверит, не дублируется ли номер документа:

              • Если в текущем году в системе не был сохранен экземпляр такого же ЭД с таким же номером, формируемый документ будет сохранен с текущим номером.

              • Если в текущем году в системе уже был сохранен экземпляр такого же ЭД с таким же номером, формируемый документ будет сохранен с ближайшим большим свободным номером, и о новом номере будет выведено сообщение.

            3. Произойдет возврат к списку документов в рабочей области. Сформированный документ появится в списке со статусом "Создан", если не содержит критических ошибок (некритические замечания допустимы), или со статусом "Ошибка контроля", если критические ошибки присутствуют.

    • Для отправки документа в банк нажмите кнопку Подписать и отправить. В случае успешного прохождения контролей будет предложено подписать документ согласно гр. инстр. «Работа с подписями под документами» и отправить в банк согласно инстр. «Отправка документов».