Формирование заявки на подключение услуг

Формирование заявок на подключение услуг доступно двумя способами:

В данном разделе рассматривается формирование заявки на подключение услуг с помощью пункта главного меню.

Для формирования заявки на подключение услуг выполните следующие действия:

  1. Выберите в главном меню пункт Продукты и услугиЭлектронный офисПодключение услуг.

  2. Откроется форма списка Подключение услуг:

    Рис. 2.401. Форма списка Подключение услуг

    Нажмите для масштабирования

  3. Нажмите кнопку Создать на панели инструментов.

  4. Откроется окно Заявка на подключение услуги/пакета услуг.

    Ряд полей окна уже будет заполнен системой. Поля с белым фоном заполняются или редактируются вручную. Поля с серым фоном заполняются либо пользователем путем выбора значений из списка, либо системой автоматически (в частности, после заполнения связанных полей).

  5. В поле Номер при необходимости измените номер документа. По умолчанию система нумерует документы по порядку создания в течение календарного года.

  6. В поле Дата при необходимости измените дату документа. По умолчанию поле заполняется текущей датой.

  7. В поле Кому выберите из справочника подразделений банка нужное значение. Для выбора доступны подразделения банка, в которых открыты счета вашей организации. Если счета организации открыты только в одном подразделении, то данное подразделение указывается автоматически.

  8. Поля От кого и Заявитель заполняются автоматически данными организации.

  9. В поле Телефон укажите номер телефона заявителя.

  10. Поля вкладки Данные организации заполняются автоматически реквизитами организации.

  11. При необходимости измените контактные данные в блоке Контактное лицо.

  12. Перейдите во вкладку Услуги.

  13. В поле Группа услуг выберите из справочника типов услуг ЭО нужную группу услуг.

    [Примечание] Примечание

    Выбор услуги доступен только после заполнения поля Кому.

  14. В поле Услуга выберите из справочника услуг ЭО нужную услугу. Для выбора доступны только не подключенные еще услуги, входящие в выбранную группу услуг.

  15. После выбора услуги будут автоматически заполнены остальные поля вкладки на основании данных из справочника услуг ЭО.

  16. Если для выбранной услуги существуют дополнительные реквизиты, то вы можете отредактировать их. Для этого:

    1. В блоке Дополнительные реквизиты выделите нужную запись и нажмите кнопку Редактировать.

    2. Откроется окно Значение дополнительного реквизита.

    3. Укажите значение дополнительного реквизита и сохраните изменения, нажав кнопку Сохранить.

    4. Вы вернетесь во вкладку Услуги.

  17. Если для подключаемой услуги доступен выбор счетов, перейдите на вкладку Счета.

  18. Для добавления счета нажмите кнопку Добавить и выберите из справочника счетов нужную запись.

    [Примечание] Примечание

    Для выбора доступны только счета, открытые в выбранном подразделении. Если доступен только один счет, то он будет подставлен автоматически.

  19. Завершите оформление документа, выбрав один из трех вариантов дальнейших действий:

    • Подпишите и отправьте заявление:

      • Нажмите кнопку Подписать и отправить.

      • Осуществите процедуру подписания документа, в соответствии с выбранным средством подписи (см. разд. 1.4.2 «Электронная подпись»).

    • Сохраните оформленный документ для возможности подписать или отредактировать в дальнейшем, нажав на кнопку Сохранить.

    • Отмените все внесенные изменения, закрыв окно. Документ будет возвращен к предыдущему сохраненному состоянию.

В результате выполнения указанных действий ЭД будет создан и сохранен. В зависимости от вашего выбора при создании документа он может быть также подписан и отправлен в банк.

Если ЭД сохранен со статусом "Создан", вы можете перейти к формированию комплекта подписей под документом: