При необходимости вы можете получить консультацию по интересующему вас вопросу от консультанта банка при помощи чата. Такой способ общения позволяет передать в банк свой запрос и получить из банка ответ в самые короткие сроки (подробнее см. в разд. 1.2.7 «Чат с банком»).
Переписка с банком с помощью чата осуществляется в специальном окне. Вызов окна может выполняться с любой страницы системы, кроме форм создания/просмотра/редактирования документов.
Внешний вид окна чата и перечень возможных действий в чате зависят от сервиса, используемого для обслуживания чата. В данной инструкции для примера приведен чат компании WebIm. Чаты других компаний работают по тому же принципу, с незначительными отличиями.
Общение с банком с помощью чата возможно как в онлайн-режиме, так и в офлайн-режиме. В офлайн-режиме Вы можете отправить свои координаты, и сотрудник банка свяжется с Вами в ближайшее время.
Для переписки с банком с помощью чата:
Нажмите кнопку главной панели инструментов страницы.
Окно чата появится на экране.
В зависимости от того, находится ли банк онлайн или офлайн, выполните следующее:
Если банк онлайн:
Введите текст Вашего сообщения банку в соответствующем поле.
Нажмите кнопку .
При необходимости выполните дополнительные действия в чате:
В окне чата нажмите кнопку .
Будет отображено дополнительное меню окна чата.
Выполните нужную команду дополнительного меню:
Выключить / включить звук – эта команда позволяет включать / выключать звуковые оповещения при поступлении новых сообщений от банка.
Загрузить файл – это команда позволяет прикрепить к сообщению файл с изображением. Выбор файла осуществляется стандартным образом.
Отправить диалог на e-mail – эта команда позволяет отправить Вашу переписку с банком на выбранный электронный адрес.
Оценить оператора – эта команда позволяет оценить качество обслуживания оператора.
Изменить личные данные – эта команда позволяет изменить ваши личные данные.
Если банк находится в офлайн-режиме:
Появится следующее сообщение:
Для ввода контактной информации нажмите кнопку и выберите пункт Изменить личные данные.
Откроется форма ввода личных данных:
Введите ваши контактные данные, подтвердите согласие на обработку персональных данных и нажмите кнопку Отправить.
Вы вернетесь в окно чата.
Ваше сообщение будет отправлено в банк. Первый сотрудник, авторизовавшийся в чате, свяжется с вами.
В процессе выполнения указанных действий будет выполнена переписка с банком с помощью чата.