2.1.11. Переписка с банком с помощью чата

При необходимости вы можете получить консультацию по интересующему вас вопросу от консультанта банка при помощи чата. Такой способ общения позволяет передать в банк свой запрос и получить из банка ответ в самые короткие сроки (подробнее см. в разд. 1.2.7 «Чат с банком»).

Переписка с банком с помощью чата осуществляется в специальном окне. Вызов окна может выполняться с любой страницы системы, кроме форм создания/просмотра/редактирования документов.

Внешний вид окна чата и перечень возможных действий в чате зависят от сервиса, используемого для обслуживания чата. В данной инструкции для примера приведен чат компании WebIm. Чаты других компаний работают по тому же принципу, с незначительными отличиями.

Общение с банком с помощью чата возможно как в онлайн-режиме, так и в офлайн-режиме. В офлайн-режиме Вы можете отправить свои координаты, и сотрудник банка свяжется с Вами в ближайшее время.

Для переписки с банком с помощью чата:

  1. Нажмите кнопку главной панели инструментов страницы.

  2. Окно чата появится на экране.

    Рис. 2.50. Активированное окно чата. Банк онлайн

    Нажмите для масштабирования

  3. В зависимости от того, находится ли банк онлайн или офлайн, выполните следующее:

    • Если банк онлайн:

      1. Введите текст Вашего сообщения банку в соответствующем поле.

      2. Нажмите кнопку  .

      3. При необходимости выполните дополнительные действия в чате:

        1. В окне чата нажмите кнопку  .

        2. Будет отображено дополнительное меню окна чата.

          Рис. 2.51. Дополнительное меню окна чата с банком

          Нажмите для масштабирования

        3. Выполните нужную команду дополнительного меню:

          • Выключить / включить звук – эта команда позволяет включать / выключать звуковые оповещения при поступлении новых сообщений от банка.

          • Загрузить файл – это команда позволяет прикрепить к сообщению файл с изображением. Выбор файла осуществляется стандартным образом.

          • Отправить диалог на e-mail – эта команда позволяет отправить Вашу переписку с банком на выбранный электронный адрес.

          • Оценить оператора – эта команда позволяет оценить качество обслуживания оператора.

          • Изменить личные данные – эта команда позволяет изменить ваши личные данные.

    • Если банк находится в офлайн-режиме:

      1. Появится следующее сообщение:

        Рис. 2.52. Окно чата с банком. Банк в офлайн-режиме

        Нажмите для масштабирования

      2. Для ввода контактной информации нажмите кнопку  и выберите пункт Изменить личные данные.

      3. Откроется форма ввода личных данных:

        Рис. 2.53. Окно чата с банком. Ввод контактных данных

        Нажмите для масштабирования

      4. Введите ваши контактные данные, подтвердите согласие на обработку персональных данных и нажмите кнопку Отправить.

      5. Вы вернетесь в окно чата.

        Ваше сообщение будет отправлено в банк. Первый сотрудник, авторизовавшийся в чате, свяжется с вами.

В процессе выполнения указанных действий будет выполнена переписка с банком с помощью чата.