Система предоставляет возможность осуществлять переписку внутри системы между банком и клиентом. Для этих целей в системе реализована функциональность "Чат с банком".
"Чат с банком" позволяет клиентам обмениваться с банком короткими сообщениями в режиме чата. В большинстве случаев общение клиентов с банком происходит в режиме реального времени.
При этом клиентам не требуется формировать письма, ждать ответа. Иногда операторы банка могут быть в режиме "офлайн"
. В этом случае клиенты могут отправить сообщение со своими
контактами, и операторы банка свяжутся свами по электронной почте или телефону.
"Чат с банком" доступен только авторизованным в системе пользователям.
В рамках функциональности "Чат с банком" могут предоставляться следующие возможности:
обмен текстовыми сообщениями с оператором банка в режиме "онлайн"
;
уведомления о наборе оператором текста в текущий момент времени;
возможность оставить заявку (сообщение) в банк в режиме "офлайн"
;
возможность просмотра истории переписки;
распечатка переписки с банком и возможность ее отправки на электронную почту;
получение изображений от банка;
получение файлов от банка;
отправка файлов в банк;
возможность оценить качество обслуживания оператора.
Окно чата активируется с помощью кнопки , расположенной на главной панели инструментов любой страницы системы, кроме форм ввода/просмотра/редактирования документов.
Написать сообщение можно как оператору, находящемуся в режиме онлайн, так и оператору, находящемуся в режиме офлайн. Понять, в каком из режимов находится оператор банка возможно по тексту в окне чата. Общение с оператором банка в режиме онлайн производится стандартным для чатов образом: "реплика отправителя" – "реплика получателя". Если оператор банка находится офлайн, вы можете оставить свои контактные данные – оператор банка свяжется с вами в ближайшее время.
Переписка с банком посредством чата производится согласно инстр. «Переписка с банком с помощью чата».