Создание задания на экспорт

Для создания задания на экспорт:

  1. В форме списка заданий на экспорт (см. рис. 2.630) нажмите кнопку Создать панели инструментов.

  2. Откроется окно Экспорт документов в бухгалтерские системы.

    Ряд полей окна уже будет заполнен системой. Поля с белым фоном заполняются или редактируются вручную. Поля с серым фоном заполняются либо пользователем путем выбора значений из списка, либо системой автоматически в процессе заполнения реквизитов документов.

    [Внимание!] Внимание!
  3. В поле Название экспорта укажите название задания.

  4. В поле Тип документа выберите из списка тип экспортируемого документа.

  5. Если создаётся задание на экспорт выписок, в блоке Укажите период при необходимости измените календарные даты. По умолчанию оба поля блока заполнены текущей датой.

  6. В поле Формат файла экспорта укажите соответствующий формат.

  7. В поле Шаблон экспорта выберите подходящий шаблон из справочника Импорт/Экспорт документов.

    [Внимание!] Внимание!

    Соответствующий шаблон должен быть создан заранее! (см. инстр. «Создание шаблона импорта / экспорта»).

  8. В поле Счета в соответствии с инстр. «Формирование наборов элементов» сформируйте набор счетов, по которым должен выполняться экспорт.

  9. Для сохранения задания нажмите кнопку Сохранить.

  10. Система проверит корректность заполнения полей, после чего:

    • При отсутствии ошибок и замечаний произойдет возврат к списку заданий в рабочей области. Сформированное задание появится в списке со статусом "Создан".

    • При наличии ошибок и / или предупреждений будет выведено окно Результаты проверки (см. рис. 2.178), содержащее список предупреждений и сообщений об ошибках.

      [Примечание] Примечание

      Блокирующие ошибки, не позволяющие сохранить документ, будут выделены пиктограммами , ошибки, позволяющие сохранить ЭД в статусе "Ошибка контроля" (для редактирования в будущем) – пиктограммами , некритические замечания, при которых допускается дальнейшая обработка задания (предупреждения) – пиктограммами .

      В данном окне:

      • Чтобы вернуться к редактированию и внести необходимые исправления:

        1. Нажмите кнопку Закрыть.

        2. Произойдет возврат к окну задания.

      • Чтобы сохранить задание с текущими значениями реквизитов (при отсутствии блокирующих ошибок):

        1. Нажмите кнопку Сохранить.

        2. Произойдет возврат к списку заданий в рабочей области. Сформированное задание появится в списке со статусом "Создан" (при наличии только предупреждений) или "Ошибка контроля" (при наличии хотя бы одной ошибки).

В результате выполнения указанных действий задание будет создано и сохранено.