Создание документов вручную

При создании документа вручную необходимо заполнить все обязательные реквизиты документа, подлежащие ручному заполнению. Часть реквизитов могут быть заполнены значениями из последнего созданного документа данного типа.

Для создания документа вручную выполните следующие действия:

  1. Перейдите в список документов нужного типа (согласно инстр. «Перемещение по спискам документов»).

  2. На панели инструментов списка документов нажмите кнопку Создать или выберите пункт контекстного меню Создать.

  3. Если Вы работаете в системе от имени пользователя, который входит в более чем одну из числа зарегистрированных в системе организаций, и при входе в систему не выбрали одну из организаций согласно инстр. «Смена организации пользователя» – система предложит указать организацию, от имени которой создается документ:

    1. Будет выведено окно Выбор организации

      Рис. 2.177. Окно Выбор организации

      Нажмите для масштабирования

    2. Выберите из списка нужную организацию и нажмите кнопку Сохранить.

      [Примечание] Примечание

      Для выбора организации, от имени которой будут создаваться все документы в этой сессии, выполните действия, описанные в инстр. «Смена организации пользователя».

  4. Откроется окно создания нового документа. Внешний вид окна зависит от типа создаваемого документа.

  5. Заполните все обязательные поля документа.

    [Примечание] Примечание
  6. Сохраните внесенные изменения:

    1. Выберите вариант сохранения (см. разд. «Варианты сохранения документов»):

      • Для сохранения с закрытием окна нажмите кнопку Сохранить или Сохранить и отправить.

      • Для сохранения c продолжением потокового создания документов данного типа нажмите кнопку Сохранить и создать новое.

    2. Система проверит корректность заполнения полей, после чего:

      • При отсутствии ошибок и замечаний:

        • Если был выбран вариант "сохранить и закрыть":

          1. Если была использована кнопка Сохранить и отправить, система предоставит возможность типовым образом подписать ЭД (и если необходимо  – отправить в банк) в соответствии с инстр. «Подпись одного или нескольких документов».

            [Примечание] Примечание

            При неуспехе / отказе от подписания произойдёт возврат в окно документа.

          2. Произойдет возврат к списку документов в рабочей области. Сформированный документ появится в списке со статусом "Создан", "Частично подписан", "Подписан" или "Доставлен".

        • Если был выбран вариант "потоковый ввод", окно экранной формы ЭД будет очищено и подготовлено к созданию аналогичного документа с нуля. Сформированный документ можно будет в дальнейшем найти в списке соответствующих документов со статусом "Создан".

      • При наличии ошибок и / или предупреждений будет выведено окно Результаты проверки, содержащее список предупреждений и сообщений об ошибках.

        Рис. 2.178. Окно Результаты проверки

        Нажмите для масштабирования

        [Примечание] Примечание

        Блокирующие ошибки, не позволяющие сохранить документ, будут выделены пиктограммами , ошибки, позволяющие сохранить ЭД в статусе "Ошибка контроля" (для редактирования в будущем) – пиктограммами , некритические замечания, при которых допускается дальнейшая обработка и отправка документа (предупреждения) – пиктограммами .

        В данном окне:

        • Чтобы вернуться к редактированию и внести необходимые исправления:

          1. Нажмите кнопку Закрыть.

          2. Произойдет возврат к окну документа.

        • Чтобы сохранить документ с текущими значениями реквизитов (при отсутствии блокирующих ошибок):

          1. Нажмите кнопку Сохранить.

          2. В зависимости от выбранного варианта сохранения:

            • Если был выбран вариант "сохранить и закрыть", произойдет возврат к списку документов в рабочей области. Сформированный документ появится в списке со статусом "Создан" (при наличии только предупреждений) или "Ошибка контроля" (при наличии хотя бы одной ошибки).

            • Если был выбран вариант "потоковый ввод", окно экранной формы ЭД будет очищено и подготовлено к созданию аналогичного документа с нуля. Сформированный документ можно будет в дальнейшем найти в списке соответствующих документов со статусом "Создан" (при наличии только предупреждений) или "Ошибка контроля" (при наличии хотя бы одной ошибки).

В результате выполнения указанных действий будут созданы документы, со статусом "Новый", в случае если в реквизитах нет серьезных ошибок (подробнее см. в разд. «Реквизиты документов»). Документы со статусом "Новый" можно отредактировать либо подписать и отправить получателю.