Для формирования и отправки на обработку запросов на отзыв документов:
Выберите пункт Продукты и услуги → Запросы на отзыв документов главного меню.
Откроется форма списка запросов на отзыв документов.
Рис. 2.526. Форма списка запросов на отзыв документов
При необходимости настройте отображение списка документов (см. гр. инстр. «Настройка отображения списков»).
Сформируйте требующиеся запросы на отзыв документов:
Создайте документы "с нуля" (см. разд. «Создание запроса на отзыв документа»), на основе шаблонов или копированием существующих документов (см. гр. инстр. «Формирование документов» и инстр. «Создание документов на основе другого документа»).
При необходимости внесения поправок в документы, отредактируйте их (см. гр. инстр. «Формирование документов», инстр. «Редактирование документов»). Удалите ошибочно созданные документы при необходимости (см. гр. инстр. «Формирование документов», инстр. «Удаление документов»).
При необходимости проверьте корректность заполнения полей сформированных документов (см. гр. инстр. «Формирование документов», инстр. «Ручная проверка корректности заполнения реквизитов документов»).
Сформируйте подписи под документами в соответствии с гр. инстр. «Работа с подписями под документами».
Примечание | |
---|---|
Для полного подписания документов может потребоваться комплект подписей нескольких лиц (см. разд. «Постановка и снятие подписи»). |
После формирования всех требуемых подписей выполните отправку запросов на отзыв документов в банк на последующую обработку в соответствии с инстр. «Отправка документов».
В результате выполнения указанных действий запросы на отзыв документов будут сформированы и отправлены в банк на обработку. После обработки банком документов при необходимости просмотра результатов обработки документов обратитесь к инстр. «Просмотр результатов обработки документов».