Обработка документа

ЭД Запрос справки обрабатывается в следующем порядке:

  1. Пользователь клиента отправляет документ в банк. Система переводит отфильтрованные ЭД в статусах "Подписан" в статус "Доставлен". Документы становятся видны на банковской стороне.

  2. Пользователь банка принимает документ, в результате чего документ переходит в один из следующих статусов:

    • "Принят" – документ принят;

    • "Отвергнут банком" – документ не принят.

  3. Документ проходит обработку на стороне банка и при необходимости выгружается во внешнюю ИС.

  4. По результатам обработки на стороне банка документ переходит в конечный статус"Исполнен" или "Отвергнут банком".

  5. Отзыв ЭД Запрос справки возможен из статусов "Доставлен" и "Принят" при условии, что в документе нет вложений. Документ переходит в статус "Отозван".

  6. В результате исполненных запросов справки на стороне клиента в виджете "Справки" появляются новые документы.