ЭД Заявка на отключение услуги предоставляет возможность банку организовать электронный документооборот в части отключения клиентов от предоставляемых услуг, а клиентам запрашивать отключение услуги.
Формирование заявок на отключение услуги осуществляется на клиентской стороне системы.
Услуги отключаются у клиента во всех контрактах, в которых указано подразделение из ЭД Заявка на отключение услуги.
Формирование заявок на отключение услуги в соответствии с гр. инстр. «Формирование документов») доступно двумя способами:
Из виджета Услуги на главной странице системы (согласно инстр. «Работа с виджетом Услуги»).
С помощью пункта главного меню (в соответствии с инстр. «Формирование заявки на отключение услуг»).
Формирование комплекта подписей, подписание и отправка заявок на отключение услуги на обработку осуществляется стандартным образом (см. гр. инстр. «Работа с подписями под документами» и инстр. «Отправка документов»). Отзыв заявок на отключение услуги осуществляется с помощью запросов на отзыв документов.
Список заявок на отключение услуги отображается с помощью пункта Продукты и услуги → Электронный офис → Отключение услуг главного меню системы.
Рис. 1.148. Форма списка Отключение услуг
Просмотр, создание и редактирование заявок на отключение услуги осуществляется в окне Заявка на отключение услуги.
Рис. 1.149. Окно Заявка на отключение услуги