В системе Corporate реализована возможность взаимодействия с Государственной Информационной Системой о Государственных и Муниципальных Платежах Федерального казначейства (ГИС ГМП), с целью обеспечения возможности получения информации о начисления по задолженностям физических и юридических лиц за государственные и муниципальные услуги, а также по платежам в бюджет РФ. Данное взаимодействие реализовано при помощи следующих ЭД:
ЭД Запрос о начислениях, направляемое клиентом в банк;
ЭД Информация о начислениях, направляемое банком в ответ на запрос о начислениях клиента.
Для получения информации о начислениях необходимо формировать и отправлять в банк документ Запрос о начислениях.
Получаемая по запросу клиентов информация о начислениях по задолженности представлена в системе "Corporate" в виде служебного документа Информация о начислении. Одному запросу о начислениях может соответствовать несколько ЭД Информация о начислении (по одному на каждую задолженность) или ни одного (если задолженности отсутствуют).
Если клиентом было сформировано несколько запросов с одинаковыми реквизитами, возможно дублирование информации, содержащейся в ответах на данные запросы.
Документ Запрос о начислениях имеет хождение от клиента в банк и требует подписи клиента. Формирование, подготовка к отправке и отправка в банк запросов о начислениях осуществляется на клиентской стороне системы согласно инстр. «Создание / редактирование запроса о начислении». Документ не подлежит отзыву.
Список запросов о начислениях отображается при выборе элемента Продукты и услуги → ГИС ГМП → Запросы о начислениях главного меню.
Рис. 1.125. Форма списка запросов о начислениях
Просмотр, создание и редактирование запросов о начислениях осуществляется в окне Запрос о начислениях в ГИС ГМП.
Рис. 1.126. Окно Запрос о начислениях в ГИС ГМП