Для создания / редактирования запроса о начислении в ГИС ГМП выполните следующие действия:
В главном меню выберите пункт Продукты и услуги → ГИС ГМП → Запросы о начислениях.
Откроется форма списка Запросы о начислениях (ГИС ГМП).
Рис. 2.370. Форма списка Запросы о начислениях (ГИС ГМП)
Нажмите кнопку Создать на панели инструментов.
Если Вы работаете в системе от имени пользователя, который входит в более чем одну из числа зарегистрированных в системе организаций, и при входе в систему не выбрали одну из организаций – система предложит указать организацию, от имени которой создается документ:
Будет выведено окно Выбор организации (см. рис. 2.177).
Выберите из списка нужную организацию и нажмите кнопку ОК.
Откроется окно Запрос о начислениях в ГИС ГМП.
Рис. 2.371. Окно Запрос о начислениях в ГИС ГМП
Укажите основные реквизиты документа:
В поле Номер при необходимости измените номер документа. По умолчанию система нумерует документы по порядку создания в течение календарного года.
В поле Дата при необходимости измените дату документа. По умолчанию поле заполняется текущей датой.
В поле От автоматически заполняется наименованием вашей организации.
Поле В по умолчанию заполняется наименованием подразделения, в котором обслуживается ваша организация. При необходимости, вы можете изменить подразделение-получатель запроса о начислениях, выбрав требуемую запись из справочника банков.
В полях Исп. и Тел. укажите соответственно фамилию, имя и отчество, а также контактный телефон ответственного исполнителя, выбрав требуемую запись из справочника ответственных лиц организации или указав данные вручную.
На вкладке Основные поля укажите основные параметры запроса:
В выпадающем списке Тип запроса выберите интересующий вас тип запроса о начислениях из ГИС ГМП.
Примечание | |
---|---|
Возможность выбора типа запроса определяется политикой банка в части взаимодействия с ГИС ГМП. |
Если необходимо получить информацию из ГИС ГМП на основе ИНН и КПП (вариант по умолчанию, поле выбора По ИНН и КПП заполнено):
В поле КПП при необходимости измените КПП, выбрав из списка КПП организации-создателя документа.
В полях с и по укажите соответственно начальную и конечную даты временного периода, за который запрашивается информация.
Если необходимо получить информацию из ГИС ГМП на основе уникального идентификатора начисления (УИН):
Заполните поле выбора По УИН.
Рис. 2.372. Окно Запрос о начислениях в ГИС ГМП в варианте запроса по УИН
Вместо полей для указания ИНН, КПП и временного периода будет отображено поле УИН.
В поле УИН укажите уникальный идентификатор начисления.
Для сохранения внесенных изменений нажмите кнопку Сохранить.
В результате выполнения указанных действий ЭД будет создан и сохранен.
Если ЭД сохранен со статусом "Создан"
, Вы можете перейти к формированию комплекта подписей под документом: