Создание / редактирование запроса о начислении

Для создания / редактирования запроса о начислении в ГИС ГМП выполните следующие действия:

  1. В главном меню выберите пункт Продукты и услуги → ГИС ГМП → Запросы о начислениях.

  2. Откроется форма списка Запросы о начислениях (ГИС ГМП).

    Рис. 2.370. Форма списка Запросы о начислениях (ГИС ГМП)

    Нажмите для масштабирования

  3. Нажмите кнопку Создать на панели инструментов.

  4. Если Вы работаете в системе от имени пользователя, который входит в более чем одну из числа зарегистрированных в системе организаций, и при входе в систему не выбрали одну из организаций – система предложит указать организацию, от имени которой создается документ:

    1. Будет выведено окно Выбор организации (см. рис. 2.177).

    2. Выберите из списка нужную организацию и нажмите кнопку ОК.

  5. Откроется окно Запрос о начислениях в ГИС ГМП.

  6. Укажите основные реквизиты документа:

    1. В поле Номер при необходимости измените номер документа. По умолчанию система нумерует документы по порядку создания в течение календарного года.

    2. В поле Дата при необходимости измените дату документа. По умолчанию поле заполняется текущей датой.

    3. В поле От автоматически заполняется наименованием вашей организации.

    4. Поле В по умолчанию заполняется наименованием подразделения, в котором обслуживается ваша организация. При необходимости, вы можете изменить подразделение-получатель запроса о начислениях, выбрав требуемую запись из справочника банков.

    5. В полях Исп. и Тел. укажите соответственно фамилию, имя и отчество, а также контактный телефон ответственного исполнителя, выбрав требуемую запись из справочника ответственных лиц организации или указав данные вручную.

  7. На вкладке Основные поля укажите основные параметры запроса:

    1. В выпадающем списке Тип запроса выберите интересующий вас тип запроса о начислениях из ГИС ГМП.

      [Примечание] Примечание

      Возможность выбора типа запроса определяется политикой банка в части взаимодействия с ГИС ГМП.

    2. Если необходимо получить информацию из ГИС ГМП на основе ИНН и КПП (вариант по умолчанию, поле выбора По ИНН и КПП заполнено):

      1. В поле КПП при необходимости измените КПП, выбрав из списка КПП организации-создателя документа.

      2. В полях с и по укажите соответственно начальную и конечную даты временного периода, за который запрашивается информация.

    3. Если необходимо получить информацию из ГИС ГМП на основе уникального идентификатора начисления (УИН):

      1. Заполните поле выбора По УИН.

        Рис. 2.372. Окно Запрос о начислениях в ГИС ГМП в варианте запроса по УИН

        Нажмите для масштабирования

      2. Вместо полей для указания ИНН, КПП и временного периода будет отображено поле УИН.

      3. В поле УИН укажите уникальный идентификатор начисления.

  8. Для сохранения внесенных изменений нажмите кнопку Сохранить.

В результате выполнения указанных действий ЭД будет создан и сохранен.

Если ЭД сохранен со статусом "Создан", Вы можете перейти к формированию комплекта подписей под документом: