Печатные формы запросов клиенту

В зависимости от параметров платежа (валюта, дебет / кредит, назначение и др.) и от бизнес-процесса банка для проверки правомочности платежа может требоваться предоставить различные документы в различном порядке. Экранная форма ЭД Запрос клиенту предоставляет общие сведения о том, что для выполнения операции с платежным документом требуется дополнительная информация, и о реквизитах данного платежного документа, позволяющих однозначно его определить. Чтобы сообщить, какие конкретно документы требуются, в каком порядке, в какие сроки и т. п – для каждого запроса выбирается одна из набора заранее подготовленных в системе печатных форм с соответствующей информацией. При обработке полученного запроса настоятельно рекомендуется обязательно ознакомиться с его печатной формой.

Дополнительная информация о том, что именно требуется от вашей организации в связи с конкретным запросом, также может быть указана сотрудником банка вручную и быть доступна для ознакомления во вкладке Информация из банка окна Запрос клиенту по 115-ФЗ (см. инстр. «Просмотр запросов клиенту» и рис. 2.418).