Так как основная цель системы "Corporate" – обеспечение документооборота между банком и клиентами, структура системы моделирует те части бизнес-структуры банка и бизнес-структур клиентов, которые участвует в документообороте. Для этого определяется набор сущностей – типовых структурных объектов системы, моделирующих типовые бизнес-объекты.
Следующие системные сущности формируют бизнес-структуру системы "Corporate":
Подразделение – обособленное (филиал) либо внутреннее структурное подразделение кредитной организации, способной обслуживать клиентские счета.
Организация клиента – клиент, заключивший с банком договор на предоставление услуг с использованием системы "Corporate" (см. Организации клиентов).
Счет клиента – счет, открытый клиентом в подразделении банка (см. Счета клиентских организаций).
Учетная запись пользователя клиента – запись, содержащая идентификационные данные, данные о роли клиентского пользователя системы "Corporate" .
Подробнее об отображении в системе бизнес-сущностей клиентов см. Бизнес-структура клиентов.