2.1.5. Настройка восстановления пароля

Для того, чтобы иметь возможность восстанавливать пароль при входе в систему, необходимо задать вопрос и ответ для восстановления пароля.

Если политикой банка предусмотрена возможность восстановления пароля, а вы не указали контрольный вопрос для восстановления, то при каждом входе в систему Вы будете видеть следующее сообщение:

Рис. 2.21. Сообщение о необходимости настройки механизма восстановления пароля

Нажмите для масштабирования

Для настройки механизма восстановления пароля выполните следующие действия:

  1. Выберите элемент  → Настройки восстановления пароля главной панели инструментов.

  2. Откроется форма настройки восстановления пароля.

    Рис. 2.22. Форма настройки восстановления пароля

    Нажмите для масштабирования

  3. В поле Вопрос выберите из списка вопрос, который хотите использовать для восстановления пароля. Список вопросов задается на банковской стороне.

  4. В поле Ответ укажите ответ на выбранный вопрос. Указанный текст будет отображаться в маскированном виде.

    [Внимание!] Внимание!

    Запомните, какой ответ Вы указали, т. к. эта информация будет использована для восстановления Вашего пароля.

  5. В поле Пароль укажите текущий пароль к учётной записи.

  6. Для сохранения внесенных изменений нажмите кнопку Сохранить.

В результате выполненных действий будет задана возможность восстанавливать пароль.