Смена логина

[Внимание!] Внимание!
  • Максимальное количество самостоятельных смен логина пользователем и момент, в который возможна смена логина (только при первом входе или в любое время) задаются на стороне банка.

  • Данная инструкция описывает самостоятельную смену логина пользователем. Администратор банка также может изменить Ваш логин.

    При этом может происходить и смена Вашего пароля. Если вместе с логином был изменен и пароль, и это изменение произошло в момент, когда у Вас открыта сессия работы с системой, ввод нового пароля потребуется или при попытке самостоятельно изменить логин и / или пароль или же при следующей авторизации в системе.

  • Настройки системы не позволяют пользователю назначить логин, который уже использовался в системе. Если Вам необходим логин, использовавшийся ранее – обратитесь в службу поддержки банка.

Для смены логина текущего пользователя:

  1. В форме настроек текущего пользователя (см. рис. 2.56) нажмите кнопку Смена логина.

  2. Будет выведено окно Смена логина.

    Рис. 2.58. Окно Смена логина

    Нажмите для масштабирования

    Поле Старый логин будет заполнено автоматически.

  3. В поле Новый логин укажите новый логин.

  4. В поле Пароль введите действующий пароль текущего пользователя.

  5. Нажмите кнопку ОК.

  6. Система проверит допустимость указанного значения нового логина:

    • Если данный логин в системе уже используется или использовался ранее:

      1. Будет выведено сообщение о невозможности его использования.

      2. Выберите другое значение нового логина и повторите действия, начиная с п. 3.

    • Если новый логин успешно прошел проверку, логин текущего пользователя будет изменен, произойдет переход к форме авторизации (см. рис. 2.1).

    • Для продолжения работы выполните вход в систему под новым логином (см. инстр. «Вход в систему»).

В результате выполнения указанных действий произойдет смена логина пользователя.