Документ Заявка на подключение услуги используется в рамках работы клиента с сервисом Электронный офис, и предоставляет возможность банку организовать электронный документооборот в части подключения к различным предоставляемым услугам, а клиентам запрашивать подключение нужной им услуги.
Формирование заявок на подключение услуги в соответствии с гр. инстр. «Формирование документов») доступно двумя способами:
Из виджета Услуги на главной странице системы (согласно инстр. «Работа с виджетом Услуги»).
С помощью пункта главного меню (в соответствии с инстр. «Формирование заявки на подключение услуг»).
Формирование комплекта подписей, подписание и отправка заявок на подключение услуги на обработку осуществляется стандартным образом (см. гр. инстр. «Работа с подписями под документами» и инстр. «Отправка документов»). Отзыв заявок на подключение услуги осуществляется с помощью запросов на отзыв документов.
Список заявок на подключение услуги отображается с помощью пункта Продукты и услуги → Электронный офис → Подключение услуг главного меню системы.
Рис. 1.145. Форма списка Подключение услуг
Просмотр, создание и редактирование заявок на подключение услуги осуществляется в окне Заявка на подключение услуги/пакета услуг.
Рис. 1.146. Окно Заявка на подключение услуги/пакета услуг