Общее описание ЭД Заявка на подключение услуги

Документ Заявка на подключение услуги используется в рамках работы клиента с сервисом Электронный офис, и предоставляет возможность банку организовать электронный документооборот в части подключения к различным предоставляемым услугам, а клиентам запрашивать подключение нужной им услуги.

Формирование заявок на подключение услуги в соответствии с гр. инстр. «Формирование документов») доступно двумя способами:

Формирование комплекта подписей, подписание и отправка заявок на подключение услуги на обработку осуществляется стандартным образом (см. гр. инстр. «Работа с подписями под документами» и инстр. «Отправка документов»). Отзыв заявок на подключение услуги осуществляется с помощью запросов на отзыв документов.

Список заявок на подключение услуги отображается с помощью пункта Продукты и услугиЭлектронный офисПодключение услуг главного меню системы.

Рис. 1.145. Форма списка Подключение услуг

Нажмите для масштабирования

Просмотр, создание и редактирование заявок на подключение услуги осуществляется в окне Заявка на подключение услуги/пакета услуг.

Рис. 1.146. Окно Заявка на подключение услуги/пакета услуг

Нажмите для масштабирования