"Электронный офис" (ЭО) представляет собой функционал, позволяющий упростить и автоматизировать документооборот между клиентом и банком.
В состав ЭО также включается функциональный модуль самостоятельной регистрации (подробнее см. разд. 1.10 «Модуль саморегистрации»). Модуль самостоятельной регистрации позволяет сотруднику юридического лица / ИП, не являющегося клиентом банка, самостоятельно открыть счет для юридического лица, указав необходимые сведения при помощи Мастера открытия счета. При этом создаются ЭД модуля самостоятельной регистрации , а соответствующее юридическое лицо / ИП автоматически регистрируется в системе в качестве клиентской организации.
Сервис "Электронный офис" может быть представлен в системе Corporate в двух вариантах:
В виде подключаемого модуля, добавляющего в систему дополнительные документы и справочники.
В виде отдельной системы, подключаемой к системе Corporate через шлюз.