1.9. Сервис "Электронный офис"

1.9.1. Документы подсистемы "Электронный офис"

"Электронный офис" (ЭО) представляет собой функционал, позволяющий упростить и автоматизировать документооборот между клиентом и банком.

В состав ЭО также включается функциональный модуль самостоятельной регистрации (подробнее см. разд. 1.10 «Модуль саморегистрации»). Модуль самостоятельной регистрации позволяет сотруднику юридического лица / ИП, не являющегося клиентом банка, самостоятельно открыть счет для юридического лица, указав необходимые сведения при помощи Мастера открытия счета. При этом создаются ЭД модуля самостоятельной регистрации , а соответствующее юридическое лицо / ИП автоматически регистрируется в системе в качестве клиентской организации.

Сервис "Электронный офис" может быть представлен в системе Corporate в двух вариантах: