Расчетные документы, которые не были исполнены либо были исполнены частично по причине нехватки средств на расчетном счету, могут быть переведены банком в картотеку, где будут ожидать поступления на счет клиента средств в объеме, достаточном для окончательного исполнения. Просмотр содержимого картотеки и информации по частичным платежам в этом случае будет доступен при помощи формы Картотека, отображаемой при выборе элемента Счета → Картотека главного меню.
Записи картотеки загружаются автоматически или вручную клиентом с помощью гиперссылки Обновить.
В системе Corporate поддерживается возможность переноса в картотеку следующих расчетных рублевых документов:
Платежное поручение;
Платежное требование;
Инкассовое поручение;
Банковский ордер.
Записи картотеки доступны для просмотра и печати.
При выделении документа с типом "Платежное требование"
, требующего акцепта, становится доступна кнопка Создать заявление об акцепте/отказе от акцепта. Нажатие этой кнопки вызывает форму создания заявления об акцепте, отказе от акцепта, которую можно заполнить и отправить в банк согласно инстр. «Создание заявления об акцепте, отказе от акцепта».
Для платежных поручений и банковских ордеров также доступно частичное исполнение.
В зависимости от политики банка информация по произведенным частичным платежам в этом случае будет отображаться во вкладке Информация из банка в окне просмотра соответствующих документов картотеки. При этом во вкладке отображаются единообразный для всех документов картотеки дополнительный блок Частичные платежи, включающий следующие поля (см. пример на рисунке ниже):
№ част. платежа – номер частичного платежа
Номер платежного ордера
Дата платежного ордера
Сумма частичного платежа
Сумма остатка платежа