1.10.1. Общее описание

Функциональный модуль саморегистрации подсистемы "Электронный офис" позволяет банку предоставить посетителям сайта банка возможность самостоятельно:

При этом система автоматически создает требуемые системные сущности: организацию, пользователя, УЛК, контракт, резервирует счет и т. п.

В ходе саморегистрации посетитель сайта указывает ИНН или ОГРН/ОГРНИП регистрируемой организации, а "Corporate" обращается ко внешней информационной системе для поиска сведений об организации с указанным реквизитом в ЕГРЮЛ/ЕГРИП.

После успешной саморегистрации организация становится нулевым клиентом: получает доступ к основному интерфейсу системы и стандартному набору услуг нулевого клиента. Эти услуги обеспечивают возможность коммуникации с банком: обмен письмами, работу с документами из банка, чат.

После выполнения необходимых формальностей, определяемых бизнес-процессом банка (подписания Договора на обслуживание, анкеты организации и т. п.) банк снимает со вновь зарегистрированной организации признак нулевого клиента и открывает возможность активной работы со счетом. Организация становится обычным полноправным клиентом банка, которому доступны услуги в рамках выбранного им тарифного плана. В частности, пользователь клиента сможет стандартным образом создать и отправить в банк ЭД Запрос на новый сертификат и применять усиленную ЭП, а не только одноразовые СМС-пароли (см. разд. 1.10.3 «Переход от нулевого клиента к полнофункциональной работе в системе»).