Процедура саморегистрации включает 3 последовательных этапа, на каждом из которых создаётся, подписывается и направляется в банк соответствующий электронный документ-заявка (ЭД).
В случае успешной обработки ЭД банком система предлагает пользователю перейти к следующему этапу, в случае неуспешной – внести в заявку необходимые исправления и повторно отправить ЭД в банк. Заявки создаются в следующем порядке:
После успешной обработки ЭД Заявка на подключение тарифного плана клиенту стандартно предлагается перейти к заполнению и / или подтверждению анкетных данных организации. Форма для этого направляется ему операционистом банка в составе ЭД Документ из банка.
Примечание | |
---|---|
Этап заполнения анкеты при помощи ЭД Документ из банка не является технически обязательным, банк может организовать подписание анкеты иначе, например – вместе с Договором на обслуживание. |
После этого клиенту доступна работа в системе "Corporate" с правами нулевого клиента.