Формирование заявки на оказание разовой услуги

Для формирования заявки на оказание разовой услуги выполните следующие действия:

  1. Выберите элемент Продукты и услугиЭлектронный офисРазовые услуги главного меню.

  2. Откроется форма списка Разовые услуги:

    Рис. 2.410. Форма списка Разовые услуги

    Нажмите для масштабирования

  3. Нажмите кнопку Создать на панели инструментов.

  4. Откроется окно Заявка на оказание разовой услуги.

    Ряд полей окна уже будет заполнен системой. Поля с белым фоном заполняются или редактируются вручную. Поля с серым фоном заполняются либо пользователем путем выбора значений из списка, либо системой автоматически (в частности, после заполнения связанных полей).

  5. В поле Номер при необходимости измените номер документа. По умолчанию система нумерует документы по порядку создания в течение календарного года.

  6. В поле Дата при необходимости измените дату документа. По умолчанию поле заполняется текущей датой.

  7. В поле Кому выберите из справочника подразделений банка нужное значение. Для выбора доступны подразделения банка, в которых открыты счета вашей организации. Если счета организации открыты только в одном подразделении, то данное подразделение указывается автоматически.

  8. Поля От кого и Заявитель заполняются автоматически данными организации.

  9. В поле Телефон укажите номер телефона заявителя.

  10. Поля вкладки Данные организации заполняются автоматически реквизитами организации.

  11. При необходимости измените контактные данные в блоке Контактное лицо.

  12. Перейдите во вкладку Услуга.

  13. В поле Тип услуги выберите из справочника типов разовых услуг нужную группу услуг.

    [Примечание] Примечание

    Выбор услуги доступен только после заполнения поля Кому.

  14. В поле Услуга выберите из справочника типов разовых услуг нужную услугу.

  15. После выбора услуги будут автоматически заполнены остальные поля вкладки на основании данных из справочника типов разовых услуг.

  16. Если для выбранной услуги существуют дополнительные реквизиты, то вы можете отредактировать их. Для этого:

    1. В блоке Дополнительные реквизиты выделите нужную запись и нажмите кнопку Редактировать.

    2. Откроется окно Значение дополнительного реквизита.

    3. Укажите значение дополнительного реквизита и сохраните изменения, нажав кнопку Сохранить.

    4. Вы вернетесь во вкладку Услуга.

  17. Если для запрашиваемой услуги доступен выбор счетов, перейдите на вкладку Счета.

  18. Для добавления счета нажмите кнопку Добавить и выберите из справочника счетов нужную запись.

    [Примечание] Примечание

    Для выбора доступны только счета, открытые в выбранном подразделении. Если доступен только один счет, то он будет подставлен автоматически.

  19. Если для запрашиваемой услуги требуется передача в банк дополнительных сведений, перейдите на вкладку Вложения и сформируйте список вложений согласно инстр. «Действия с вложениями».

    [Примечание] Примечание

    Максимальный размер прикрепляемого файла не должен превышать 20 Мбайт.

  20. После заполнения полей документ можно сохранить или сразу подписать и отправить в банк:

    • Для сохранения внесенных изменений:

      1. Нажмите кнопку Сохранить.

      2. Система проверит корректность заполнения полей, после чего:

        • При отсутствии ошибок и замечаний документ будет сохранен и произойдет возврат к списку документов в рабочей области. Сформированный документ появится в списке со статусом "Создан".

        • При наличии ошибок и / или предупреждений будет выведено окно Результаты проверки, содержащее список предупреждений и сообщений об ошибках.

          [Примечание] Примечание

          Ошибки будут выделены пиктограммами , некритические замечания, при которых допускается отправка документа – пиктограммами .

          В данном окне:

          • Чтобы вернуться к редактированию и внести необходимые исправления:

            1. Нажмите кнопку Закрыть.

            2. Произойдет возврат к окну документа.

          • Чтобы сохранить документ с текущими значениями реквизитов для его редактирования в будущем:

            1. Нажмите кнопку Сохранить.

            2. Система проверит, не дублируется ли номер документа:

              • Если в текущем году в системе не был сохранен экземпляр такого же ЭД с таким же номером, формируемый документ будет сохранен с текущим номером.

              • Если в текущем году в системе уже был сохранен экземпляр такого же ЭД с таким же номером, формируемый документ будет сохранен с ближайшим большим свободным номером, и о новом номере будет выведено сообщение.

            3. Произойдет возврат к списку документов в рабочей области. Сформированный документ появится в списке со статусом "Создан", если не содержит критических ошибок (некритические замечания допустимы), или со статусом "Ошибка контроля", если критические ошибки присутствуют.

    • Для отправки документа в банк нажмите кнопку Подписать и отправить. В случае успешного прохождения контролей будет предложено подписать документ согласно гр. инстр. «Работа с подписями под документами» и отправить в банк согласно инстр. «Отправка документов».