Создание заявления на разблокировку карты

Для создания заявления на разблокировку карты:

  1. В форме списка заявлений на разблокировку карты (см. рис. 2.514) нажмите кнопку Создать панели инструментов.

  2. Если Вы работаете в системе от имени пользователя, который входит в более чем одну из числа зарегистрированных в системе организаций, и при входе в систему не выбрали одну из организаций – система предложит указать организацию, от имени которой создается документ:

    1. Будет выведено окно Выбор организации (см. рис. 2.177).

    2. Выберите из списка нужную организацию и нажмите кнопку ОК.

  3. Откроется окно Заявление на разблокировку карты.

    Ряд полей окна уже будет заполнен системой. Поля с белым фоном заполняются или редактируются вручную. Поля с серым фоном заполняются либо пользователем путем выбора значений из списка, либо системой автоматически в процессе заполнения реквизитов документов.

    [Примечание] Примечание
  4. Введите или отредактируйте значения реквизитов:

    1. В общей части окна введите или отредактируйте значения реквизитов документа:

      1. В поле Номер будет указан номер документа. Документы нумеруются по порядку создания в течение календарного года. При необходимости измените номер документа. Номер документа не должен повторять номера имеющихся в системе документов.

      2. В поле Дата будет указана дата документа. По умолчанию указывается текущая дата. При необходимости измените дату документа.

      3. Поле В будет автоматически заполнено наименованием подразделения банка, в котором обслуживается ваша организация. При необходимости укажите другое подразделение, выбрав требуемую запись из справочника подразделений.

      4. В поле От указывается организация-создатель документа. Данное поле и поля ИНН, ОКПО заполняются автоматически по результатам выбора организации в предварительном диалоге.

        [Примечание] Примечание

        В предварительном диалоге для выбора доступны только те организации, которым доступна услуга "Заявление на разблокировку карты".

      5. В полях Исп. и Тел. укажите соответственно фамилию, имя и отчество, а также контактный телефон ответственного исполнителя, выбрав требуемого сотрудника из справочника ответственных лиц организации, либо указав информацию вручную.

        [Примечание] Примечание

        Если в справочнике ответственных лиц организации присутствует только одна запись, относящаяся к текущей организации, и политика банка предусматривает автоматическое заполнение информации об ответственном исполнителе, данная группа полей будет заполнена автоматически.

    2. В открытой вкладке Основные поля укажите информацию о карте, которую требуется разблокировать, а также обоснование для разблокировки:

      1. В блоке Информация о карте укажите реквизиты карты, которую требуется разблокировать:

        1. Выберите соответствующую карту из справочника Корпоративные карты, вызываемого гиперссылкой в названии поля Карты.

          Для выбора будут доступны карты, подключенные организации, указанной в поле От, и обслуживаемые в подразделении, указанном в поле В, имеющие при этом статусы, допускающие разблокировку.

          [Примечание] Примечание

          Список статусов, допускающих разблокировку, по умолчанию включает один статус – "Блокирована", и может быть изменен по усмотрению банка.

        2. Поля Карты, Тип, Счет и Держатель будут заполнены автоматически.

      2. В блоке Разблокировка:

        • В поле Причина разблокировки укажите соответствующую причину, выбрав её из справочника оснований обслуживания карт.

        • При необходимости в нижнем поле блока опишите причину блокировки в произвольной текстовой форме.

  5. Завершите создание ЭД:

    1. Чтобы сохранить, подписать и отправить созданный ЭД в банк, нажмите кнопку ПОДПИСАТЬ И ОТПРАВИТЬ.

      [Примечание] Примечание

      Вы также можете отложить подписание документа, сохранив его при помощи кнопки Сохранить (с закрытием текущего окна) или Сохранить и создать новое (с очисткой полей текущего окна и переходом к созданию следующего ЭД данного типа). Варианты действий по сохранению ЭД подробно описаны в инстр. «Создание документов вручную» и разд. «Варианты сохранения документов».

    2. При любом варианте сохранения система выполнит проверку документа и выведет сообщение о результатах. Подробное описание возможных типов ошибок, их обозначений и действий по их обработке см. в инстр. «Создание документов вручную», а также в инстр. «Ручная проверка корректности заполнения реквизитов документов».

    3. Если проверка обнаруживает ошибки, исправьте их и вернитесь к сохранению документа или сохраните ЭД с ошибками в статусе "Ошибка контроля", чтобы отредактировать его позже (см. инстр. «Редактирование документов»).

    4. Если ошибки не обнаруживаются, система предложит подписать и, если Ваших полномочий подписи достаточно для полного подписания данного документа, отправить ЭД в банк.

    5. Подпишите и, если необходимо, отправьте ЭД в соответствии с инстр. «Подпись одного или нескольких документов»).

    6. Документ будет сохранен и отображен в форме списка документов данного типа со статусом, соответствующим выполненному варианту завершения создания ЭД.

В результате выполнения указанных действий ЭД будет создан и сохранен.

Если ЭД сохранен со статусом "Создан", Вы можете перейти к формированию комплекта подписей под документом: