Для создания заявления на разблокировку карты:
В форме списка заявлений на разблокировку карты (см. рис. 2.514) нажмите кнопку Создать панели инструментов.
Если Вы работаете в системе от имени пользователя, который входит в более чем одну из числа зарегистрированных в системе организаций, и при входе в систему не выбрали одну из организаций – система предложит указать организацию, от имени которой создается документ:
Будет выведено окно Выбор организации (см. рис. 2.177).
Выберите из списка нужную организацию и нажмите кнопку ОК.
Откроется окно Заявление на разблокировку карты.
Рис. 2.515. Окно Заявление на разблокировку карты
Ряд полей окна уже будет заполнен системой. Поля с белым фоном заполняются или редактируются вручную. Поля с серым фоном заполняются либо пользователем путем выбора значений из списка, либо системой автоматически в процессе заполнения реквизитов документов.
Примечание | |
---|---|
|
Введите или отредактируйте значения реквизитов:
В общей части окна введите или отредактируйте значения реквизитов документа:
В поле Номер будет указан номер документа. Документы нумеруются по порядку создания в течение календарного года. При необходимости измените номер документа. Номер документа не должен повторять номера имеющихся в системе документов.
В поле Дата будет указана дата документа. По умолчанию указывается текущая дата. При необходимости измените дату документа.
Поле В будет автоматически заполнено наименованием подразделения банка, в котором обслуживается ваша организация. При необходимости укажите другое подразделение, выбрав требуемую запись из справочника подразделений.
В поле От указывается организация-создатель документа. Данное поле и поля ИНН, ОКПО заполняются автоматически по результатам выбора организации в предварительном диалоге.
Примечание | |
---|---|
В предварительном диалоге для выбора доступны только те организации, которым доступна услуга |
В полях Исп. и Тел. укажите соответственно фамилию, имя и отчество, а также контактный телефон ответственного исполнителя, выбрав требуемого сотрудника из справочника ответственных лиц организации, либо указав информацию вручную.
Примечание | |
---|---|
Если в справочнике ответственных лиц организации присутствует только одна запись, относящаяся к текущей организации, и политика банка предусматривает автоматическое заполнение информации об ответственном исполнителе, данная группа полей будет заполнена автоматически. |
В открытой вкладке Основные поля укажите информацию о карте, которую требуется разблокировать, а также обоснование для разблокировки:
В блоке Информация о карте укажите реквизиты карты, которую требуется разблокировать:
Выберите соответствующую карту из справочника Корпоративные карты, вызываемого гиперссылкой в названии поля Карты.
Для выбора будут доступны карты, подключенные организации, указанной в поле От, и обслуживаемые в подразделении, указанном в поле В, имеющие при этом статусы, допускающие разблокировку.
Примечание | |
---|---|
Список статусов, допускающих разблокировку, по умолчанию включает один статус – |
Поля Карты, Тип, Счет и Держатель будут заполнены автоматически.
В блоке Разблокировка:
В поле Причина разблокировки укажите соответствующую причину, выбрав её из справочника оснований обслуживания карт.
При необходимости в нижнем поле блока опишите причину блокировки в произвольной текстовой форме.
Завершите создание ЭД:
Чтобы сохранить, подписать и отправить созданный ЭД в банк, нажмите кнопку ПОДПИСАТЬ И ОТПРАВИТЬ.
Примечание | |
---|---|
Вы также можете отложить подписание документа, сохранив его при помощи кнопки Сохранить (с закрытием текущего окна) или Сохранить и создать новое (с очисткой полей текущего окна и переходом к созданию следующего ЭД данного типа). Варианты действий по сохранению ЭД подробно описаны в инстр. «Создание документов вручную» и разд. «Варианты сохранения документов». |
При любом варианте сохранения система выполнит проверку документа и выведет сообщение о результатах. Подробное описание возможных типов ошибок, их обозначений и действий по их обработке см. в инстр. «Создание документов вручную», а также в инстр. «Ручная проверка корректности заполнения реквизитов документов».
Если проверка обнаруживает ошибки, исправьте их и вернитесь к сохранению документа или сохраните ЭД с ошибками в статусе "Ошибка контроля"
, чтобы
отредактировать его позже (см. инстр. «Редактирование документов»).
Если ошибки не обнаруживаются, система предложит подписать и, если Ваших полномочий подписи достаточно для полного подписания данного документа, отправить ЭД в банк.
Подпишите и, если необходимо, отправьте ЭД в соответствии с инстр. «Подпись одного или нескольких документов»).
Документ будет сохранен и отображен в форме списка документов данного типа со статусом, соответствующим выполненному варианту завершения создания ЭД.
В результате выполнения указанных действий ЭД будет создан и сохранен.
Если ЭД сохранен со статусом "Создан"
, Вы можете перейти к формированию комплекта подписей под документом: