Создание заявления на транш

Для создания заявления на транш:

  1. В форме списка заявления на транш нажмите кнопку Создать панели инструментов.

  2. Откроется окно Заявление на транш.

    Рис. 2.425. Окно Заявление на транш

    Нажмите для масштабирования

    Ряд полей формы уже будет заполнен системой. Поля с белым фоном заполняются или редактируются вручную. Поля с серым фоном заполняются либо пользователем путем выбора значений из списка, либо системой автоматически (в частности, после заполнения связанных полей).

    [Внимание!] Внимание!
  3. Введите или отредактируйте значения реквизитов:

    1. Введите или отредактируйте значения реквизитов поручения на выдачу банковской гарантии:

      • В поле Номер при необходимости измените номер документа. По умолчанию система нумерует документы по порядку создания в течение календарного года.

      • В поле Дата при необходимости измените дату документа. По умолчанию поле заполняется текущей датой.

      • В поле В введите название организации подразделения, куда направляется документ, поле заполняется значением из справочника.

      • В поле От отображается название организации, от имени которой пользователь заполняет документ.

      • В поле ИНН/КИО отображается ИНН организации, от имени которой пользователь заполняет документ.

      • В полях Исп. и Тел. укажите соответственно фамилию, имя и отчество, а также контактный телефон ответственного исполнителя, выбрав требуемого сотрудника из справочника ответственных лиц организации, либо указав информацию вручную.

        [Примечание] Примечание

        Если в справочнике ответственных лиц организации присутствует только одна запись, относящаяся к текущей организации, и политика банка предусматривает автоматическое заполнение информации об ответственном исполнителе, данная группа полей будет заполнена автоматически.

      • В поле Тел. При необходимости измените телефон контактного лица.

      • В поле ОКПО отображается соответствующий номер организации, от имени которой направляется документ в банк.

    2. Перейдите на вкладку Основные поля окна Заявление на транш.

      Рис. 2.426. Окно Заявление на транш

      Нажмите для масштабирования

      Укажите данные договора кредитования и сумму транша:

      1. В поле Договор № введите номер договора вручную или выберите значение из справочника Обзор состояния по продуктам.

      2. Поле от автоматически заполняется значением при выборе значения в поле Договор.

      3. В поле Сумма транша вручную укажите сумму транша.

      4. Поле ISO-код валюты автоматически заполняется значением при выборе значения в поле Договор.

      5. В поле Дата укажите дату транша.

      6. В поле Счет для перечисления введите вручную или выберите из справочника номер счета, на который будут перечислены средства транша.

      7. Поле БИК банка заполняется автоматически при выборе значения в поле Счет для перечисления.

      8. Поле Наименование банка заполняется автоматически при выборе значения в поле Счет для перечисления.

      9. В поле Примечание укажите дополнительную информацию по документу или комментарии к документу.

    3. Перейдите на вкладку Информация из банка.

      Рис. 2.427. Вкладка Информация из банка окна Заявление на транш

      Нажмите для масштабирования

      На вкладке отображаются данные обработки заявления в банке:

      1. В поле Дата поступления в банк отображается дата, в которую у документа изменился статус на Доставлен.

      2. В поле Дата обработки отображается дата, в которую документ изменил свой статус на один из финальных ("Исполнен", "Отозван", "Отвергнут банком").

      3. В поле Сообщение отображается детализация хода выполнения документа.

      4. В поле Ответственный исполнитель, отображается ФИО сотрудника банка, который обрабатывал документ.

  4. Завершите создание ЭД:

    1. Чтобы сохранить, подписать и отправить созданный ЭД в банк, нажмите кнопку ПОДПИСАТЬ И ОТПРАВИТЬ.

      [Примечание] Примечание

      Вы также можете отложить подписание документа, сохранив его при помощи кнопки Сохранить (с закрытием текущего окна) или Сохранить и создать новое (с очисткой полей текущего окна и переходом к созданию следующего ЭД данного типа). Варианты действий по сохранению ЭД подробно описаны в инстр. «Создание документов вручную» и разд. «Варианты сохранения документов».

    2. При любом варианте сохранения система выполнит проверку документа и выведет сообщение о результатах. Подробное описание возможных типов ошибок, их обозначений и действий по их обработке см. в инстр. «Создание документов вручную», а также в инстр. «Ручная проверка корректности заполнения реквизитов документов».

    3. Если проверка обнаруживает ошибки, исправьте их и вернитесь к сохранению документа или сохраните ЭД с ошибками в статусе "Ошибка контроля", чтобы отредактировать его позже (см. инстр. «Редактирование документов»).

    4. Если ошибки не обнаруживаются, система предложит подписать и, если Ваших полномочий подписи достаточно для полного подписания данного документа, отправить ЭД в банк.

    5. Подпишите и, если необходимо, отправьте ЭД в соответствии с инстр. «Подпись одного или нескольких документов»).

    6. Документ будет сохранён и отобразится в форме списка документов данного типа со статусом, соответствующим выполненному варианту завершения создания ЭД.

В результате выполнения указанных действий ЭД будет создан и сохранен. В зависимости от Вашего выбора при создании документа, он может быть также подписан и отправлен в банк.