Для создания заявления на открытие аккредитива в валюте РФ:

  1. В форме списка заявлений на открытие аккредитива в валюте РФ нажмите кнопку СОЗДАТЬ панели инструментов.

  2. Если Вы работаете в системе от имени пользователя, который входит в более чем одну из числа зарегистрированных в системе организаций – система предложит указать организацию, от имени которой создается документ:

    1. Будет выведено окно Выбор организации (см. рис. 2.177).

    2. Выберите из списка нужную организацию и нажмите кнопку ОК.

  3. Откроется окно Заявление на открытие аккредитива в валюте РФ.

    Ряд полей формы уже будет заполнен системой. Поля с белым фоном заполняются или редактируются вручную. Поля с серым фоном заполняются либо пользователем путем выбора значений из списка, либо системой автоматически (в частности, после заполнения связанных полей).

    [Внимание!] Внимание!
  4. Введите или отредактируйте значения реквизитов:

    1. Введите или отредактируйте значения реквизитов заявления:

      • В поле Номер при необходимости измените номер документа. По умолчанию система нумерует документы по порядку создания в течение календарного года.

      • В поле Дата при необходимости измените дату документа. По умолчанию поле заполняется текущей датой.

      • В поле В введите название организации подразделения, куда направляется документ, поле заполняется значением из справочника.

      • В поле От отображается название организации, от имени которой пользователь заполняет документ.

      • В поле ИНН/КИО отображается ИНН организации, от имени которой пользователь заполняет документ.

      • В полях Исп. и Тел. укажите соответственно фамилию, имя и отчество, а также контактный телефон ответственного исполнителя, выбрав требуемого сотрудника из справочника ответственных лиц организации, либо указав информацию вручную.

        [Примечание] Примечание

        Если в справочнике ответственных лиц организации присутствует только одна запись, относящаяся к текущей организации, и политика банка предусматривает автоматическое заполнение информации об ответственном исполнителе, данная группа полей будет заполнена автоматически.

      • В поле Тел. При необходимости измените телефон контактного лица.

      • В поле Адрес плательщика укажите адрес плательщика по аккредитиву.

    2. На открытой вкладке Общие сведения укажите общие данные об аккредитиве, а также о получателе:

      1. В поле Сумма аккредитива укажите сумму аккредитива в рублях.

      2. В поле Срок действия аккредитива укажите дату, до которой действует аккредитив (или выберите из календаря).

      3. В поле Вид аккредитива укажите параметры аккредитива: отзывный / безотзывный и покрытый / гарантированный.

      4. В поле Сч.№ укажите (или выберите из справочника счетов) номер счета плательщика.

      5. В полях о банке плательщика отображается информация (БИК, наименование банка, к/с банка) по выбранному счету.

      6. Группа полей Получатель:

        1. В поле выбора выберите вид получателя (ЮЛ/ИП или физлицо).

        2. В поле Наимен. укажите наименование получателя (или выберите из справочника корреспондентов).

        3. В поле ИНН/КИО укажите ИНН/КИО получателя. Заполняется автоматически, если получатель выбран из справочника.

        4. В поле Адрес укажите адрес получателя. Заполняется автоматически, если получатель выбран из справочника.

        5. В поле Банк получателя укажите банк получателя (или выберите из справочника БИК РФ). Автоматически заполняются поля с наименованием банка, местом его расположения и к/с.

        6. В поле Счет № укажите номер счета получателя.

        7. В поле 2-символьный код страны приказодателя отображается код, соответствующий выбранному значению в справочнике.

    3. Перейдите во вкладку Назначение платежа.

      Рис. 2.460. Вкладка Назначение платежа окна Заявление на открытие аккредитива в валюте РФ

      Нажмите для масштабирования

    4. Укажите данные о документах, предоставляемых получателем средств:

      1. В поле Перечень документов, предоставляемых получателем средств и требования к ним укажите в произвольной понятной форме сведения о документах, которые должен предоставить получатель средств.

      2. В поле Срок предоставления документов укажите в произвольной понятной форме срок, в течение которого получатель должен предоставить указанные документы.

    5. Перейдите во вкладку Документы.

      Рис. 2.461. Вкладка Документы окна Заявление на открытие аккредитива в валюте РФ

      Нажмите для масштабирования

    6. Укажите данные о документах, предоставляемых получателем средств:

      1. В поле Перечень документов, предоставляемых получателем средств и требования к ним укажите в произвольной понятной форме сведения о документах, которые должен предоставить получатель средств.

      2. В поле Срок предоставления документов укажите в произвольной понятной форме срок, в течение которого получатель должен предоставить указанные документы.

    7. Перейдите во вкладку Исполняющий банк.

      Рис. 2.462. Вкладка Исполняющий банк окна Заявление на открытие аккредитива в валюте РФ

      Нажмите для масштабирования

    8. Укажите данные о банке-исполнителе по аккредитиву:

      1. В поле Исполняющий банк выберите соответствующее значение из списка (банк-эмитент, банк-получатель, иной банк). При выборе значения иной банк, выберите банк из справочника БИК РФ. После выбора банка автоматически отображаются сведения о наименовании банка, его нахождении и к/с.

      2. В поле Способ исполнения выберите соответствующее значение из списка (По предоставлению документов, с отсрочкой исполнения, Иным способом). При выборе значения "Иным способом" – введите вручную в текстовое поле способ исполнения.

      3. В поле Порядок оплаты комиссионного вознаграждения банков укажите вручную стороны, оплачивающие комиссии по аккредитиву (плательщик / получатель) для банков (банка плательщика, банка-эмитента, исполняющего банка, банка получателя).

      4. В поле Расходы по аккредитиву просим списать с нашего счета укажите номер счета, с которого будут списываться расходы по аккредитиву (из справочника счетов или введите вручную). После этого, в поле в будет отображаться сведения о банке, в котором открыт выбранный счет.

      5. В поле Покрытие по аккредитиву просим списать с нашего счета в укажите номер счета, с которого будет списываться покрытие по аккредитиву (из справочника счетов или введите вручную). После этого, в поле в будет отображаться сведения о банке, в котором открыт выбранный счет.

    9. Перейдите во вкладку Прочие условия.

      Рис. 2.463. Вкладка Прочие условия окна Заявление на открытие аккредитива в валюте РФ

      Нажмите для масштабирования

    10. Укажите прочие дополнительные условия по аккредитиву.

  5. Завершите создание ЭД:

    1. Чтобы сохранить, подписать и отправить созданный ЭД в банк, нажмите кнопку ПОДПИСАТЬ И ОТПРАВИТЬ.

      [Примечание] Примечание

      Вы также можете отложить подписание документа, сохранив его при помощи кнопки Сохранить (с закрытием текущего окна) или Сохранить и создать новое (с очисткой полей текущего окна и переходом к созданию следующего ЭД данного типа). Варианты действий по сохранению ЭД подробно описаны в инстр. «Создание документов вручную» и разд. «Варианты сохранения документов».

    2. При любом варианте сохранения система выполнит проверку документа и выведет сообщение о результатах. Подробное описание возможных типов ошибок, их обозначений и действий по их обработке см. в инстр. «Создание документов вручную», а также в инстр. «Ручная проверка корректности заполнения реквизитов документов».

    3. Если проверка обнаруживает ошибки, исправьте их и вернитесь к сохранению документа или сохраните ЭД с ошибками в статусе "Ошибка контроля", чтобы отредактировать его позже (см. инстр. «Редактирование документов»).

    4. Если ошибки не обнаруживаются, система предложит подписать и, если Ваших полномочий подписи достаточно для полного подписания данного документа, отправить ЭД в банк.

    5. Подпишите и, если необходимо, отправьте ЭД в соответствии с инстр. «Подпись одного или нескольких документов»).

    6. Документ будет сохранён и отобразится в форме списка документов данного типа со статусом, соответствующим выполненному варианту завершения создания ЭД.

В результате выполнения указанных действий ЭД будет создан и сохранен.В зависимости от Вашего выбора при создании документа, он может быть также подписан и отправлен в банк.

Если ЭД сохранен со статусом "Создан", Вы можете перейти к формированию комплекта подписей под документом: