Создание инкассового поручения

Для создания инкассового поручения:

  1. В форме списка инкассовых поручений нажмите кнопку СОЗДАТЬ панели инструментов списка документов.

  2. Если Вы работаете в системе от имени пользователя, который входит в более чем одну из числа зарегистрированных в системе организаций, и при входе в систему не выбрали одну из организаций – система предложит указать организацию, от имени которой создается документ:

    1. Будет выведено окно Выбор организации (см. рис. 2.177).

    2. Выберите из списка нужную организацию и нажмите кнопку ОК.

  3. Откроется окно Инкассовые поручения.

    Рис. 2.247. Окно Инкассовые поручения

    Нажмите для масштабирования

    Ряд полей окна уже будет заполнен системой. Поля с белым фоном заполняются или редактируются вручную. Поля с серым фоном заполняются либо пользователем путем выбора значений из списка, либо системой автоматически (в частности, после заполнения связанных полей).

    [Внимание!] Внимание!
  4. Введите или отредактируйте значения реквизитов:

    1. Введите или отредактируйте значения реквизитов исходящего платежного требования:

      1. В поле Номер при необходимости измените номер документа. По умолчанию система нумерует документы по порядку создания в течение календарного года.

      2. В поле Дата при необходимости измените дату документа. По умолчанию поле заполняется текущей датой.

      3. В поле Вид платежа при необходимости измените способ отправки документа. Значение по умолчанию – "электронно".

      4. В поле Пок. статуса при необходимости укажите статус налогоплательщика. По умолчанию поле не заполнено.

    2. В блоке Сумма укажите сумму платежа и величину НДС в следующем порядке:

      1. В поле Сумма укажите сумму платежа.

      2. После выхода из поля Сумма система автоматически рассчитает и отобразит в поле НДС величину НДС.

      3. Если необходимо, измените способ расчета и / или ставку НДС:

        1. Если необходимо, в поле Способ расчета НДС выберите из списка нужный способ расчета. Способы расчета НДС для инкассового поручения аналогичны способам расчета НДС для платежного поручения, описанным в разд. «Способы расчета НДС».

        2. Если необходимо, в поле Ставка НДС измените значение ставки НДС (в процентах).

      4. После выхода из каждого из соответствующих полей:

        • Если способ расчета не предполагает изменение суммы платежа, в поле НДС будет отображаться пересчитанное значение.

        • Если способ расчета предполагает изменение суммы платежа:

          1. Будет выведен запрос на подтверждение изменения суммы платежа:

          2. В окне Изменение суммы платежа:

            • Чтобы внести изменения в величину НДС и сумму платежа, нажмите кнопку Да.

            • Чтобы отказаться от изменений величины НДС и суммы платежа, нажмите кнопку Нет.

      [Примечание] Примечание

      После первого заполнения полей блока Вы можете неограниченно изменять значения суммы платежа, способа расчета НДС или ставки НДС. Каждый раз будет выполнен пересчет соответствующих значений.

    3. В блоке Плательщик введите значения реквизитов плательщика:

      1. Если в поле Пок. статуса было указано значение "03", "05", "19", "20", "22" или "26" – Вы можете при необходимости отредактировать значение в поле ИНН/КИО.

        [Примечание] Примечание

        Если организация-создатель документа зарегистрирована в системе как орган Федерального казначейства, редактирование поля ИНН/КИО доступно при ЛЮБОМ значении в поле Пок. статуса.

      2. В поле КПП при необходимости измените КПП плательщика.

      3. При необходимости измените данные о счете плательщика:

        1. В поле Сч. № (счет получателя) измените номер счета (выберите из справочника счетов или введите вручную).

        2. Поля Наименование получателя, Банк получателя, БИК, Сч. № (корреспондентский счет) будут заполнены автоматически.

    4. В блоке Получатель введите или отредактируйте значения реквизитов получателя:

      1. При необходимости измените данные о счете получателя:

        1. В поле Сч. № (счет получателя) измените номер счета (выберите из справочника счетов или введите вручную).

        2. Поля Наименование получателя, Банк получателя, БИК, Сч. № (корреспондентский счет) будут заполнены автоматически.

        3. В поле УИП введите "УИП" или 0.

        4. Если необходимо, измените очередность платежа в поле Очер. пл., введя код очередности платежа вручную либо выбрав необходимое значение из справочника очередностей платежа.

    5. Укажите назначение платежа в блоке Назначение платежа одним из следующих способов:

      1. Введите назначение платежа в поле Назначение платежа вручную или отредактируйте информацию, внесенную в данное поле автоматически.

      2. Введите назначение платежа в поле Назначение платежа выбрав его из справочника назначений платежа.

    6. Если выполняется платеж в бюджет, в блоке Бюджетный платеж введите необходимые значения бюджетных реквизитов.

      [Примечание] Примечание

      Если организация-создатель документа зарегистрирована в системе как орган Федерального казначейства, редактирование поля ИНН/КИО доступно при ЛЮБОМ значении в поле Пок. статуса.

      Для ввода реквизитов:

      1. В поле КБК введите КБК платежа или 20 нулей.

      2. В поле ОКТМО введите код ОКТМО или цифру "0".

      3. В поле Осн. плт. укажите основание платежа.

      4. Укажите налоговый период или код таможенного органа:

        • Если необходимо указать налоговый период:

          1. В поле Назначение поля 107 выберите значение "Налог. период" (значение по умолчанию).

          2. Под полем Назначение поля 107 будут отображены три поля для ввода налогового периода.

          3. Заполните поля для ввода налогового периода слева направо:

            1. В первом поле укажите код или число даты или цифру "0".

            2. Во втором поле соответственно выбору в первом поле укажите код или месяц даты.

            3. В третьем поле соответственно выбору в первом поле укажите код или год даты.

          4. Если необходимо указать код таможенного органа:

            1. В поле Назначение поля 107 выберите значение "Код тамож. органа".

            2. Под полем Назначение поля 107 будет отображено поле для ввода кода таможенного органа.

            3. Введите код таможенного органа в соответствующее поле.

          5. В поле Ном. док. укажите номер документа, на основании которого производится платеж, или цифру "0".

          6. Заполните три поля для ввода даты документа, на основании которого производится платеж (слева направо):

            1. В первом поле укажите число даты или цифру "0".

            2. Во втором поле соответственно выбору в первом поле укажите месяц даты или оставьте поле незаполненным.

            3. В третьем поле соответственно выбору в первом поле укажите год даты или оставьте поле незаполненным.

          7. В поле Тип плт. укажите тип платежа или цифру "0".

  5. Завершите создание ЭД:

    1. Чтобы сохранить, подписать и отправить созданный ЭД в банк, нажмите кнопку ПОДПИСАТЬ И ОТПРАВИТЬ.

      [Примечание] Примечание

      Вы также можете отложить подписание документа, сохранив его при помощи кнопки Сохранить (с закрытием текущего окна) или Сохранить и создать новое (с очисткой полей текущего окна и переходом к созданию следующего ЭД данного типа). Варианты действий по сохранению ЭД подробно описаны в инстр. «Создание документов вручную» и разд. «Варианты сохранения документов».

    2. При любом варианте сохранения система выполнит проверку документа и выведет сообщение о результатах. Подробное описание возможных типов ошибок, их обозначений и действий по их обработке см. в инстр. «Создание документов вручную», а также в инстр. «Ручная проверка корректности заполнения реквизитов документов».

    3. Если проверка обнаруживает ошибки, исправьте их и вернитесь к сохранению документа или сохраните ЭД с ошибками в статусе "Ошибка контроля", чтобы отредактировать его позже (см. инстр. «Редактирование документов»).

    4. Если ошибки не обнаруживаются, система предложит подписать и, если Ваших полномочий подписи достаточно для полного подписания данного документа, отправить ЭД в банк.

    5. Подпишите и, если необходимо, отправьте ЭД в соответствии с инстр. «Подпись одного или нескольких документов»).

    6. Документ будет сохранён и отобразится в форме списка документов данного типа со статусом, соответствующим выполненному варианту завершения создания ЭД.