Для создания запроса на отзыв сертификата выполните следующие действия:

  1. На главной панели инструментов выберите элемент  → Безопасность → Запросы на отзыв сертификата.

  2. Откроется форма списка запросов на отзыв сертификата.

  3. В форме списка запросов на отзыв сертификата (см. рис. 2.96) нажмите кнопку Создать панели инструментов.

  4. Если Вы работаете в системе от имени пользователя, который входит в более чем одну из числа зарегистрированных в системе организаций, и при входе в систему не выбрали одну из организаций – система предложит указать организацию, от имени которой создается документ:

    1. Будет выведено окно Выбор организации (см. рис. 2.177).

    2. Выберите из списка нужную организацию и нажмите кнопку ОК.

  5. Откроется окно Запрос на отзыв сертификата.

    Ряд полей окна уже будет заполнен системой. Поля с белым фоном заполняются или редактируются вручную. Поля с серым фоном заполняются либо пользователем путем выбора значений из списка, либо системой автоматически в процессе заполнения реквизитов документов.

    [Внимание!] Внимание!
  6. В поле Номер при необходимости измените номер документа. По умолчанию система нумерует документы по порядку создания в течение календарного года.

  7. В поле Дата при необходимости измените дату документа. По умолчанию поле заполняется текущей датой.

  8. В поле Средство подписи выберите из списка средство подписи, сертификат которого необходимо отозвать. Если в организации, от имени которой создается запрос, только одно действующее средство подписи – поле будет заполнено автоматически.

  9. В поле Причина отзыва укажите причину, по которой сертификат нужно отозвать.

  10. Сохраните внесенные изменения:

    1. Нажмите кнопку Сохранить или Подписать и отправить.

    2. Система проверит корректность заполнения полей, после чего:

      • При отсутствии ошибок и замечаний:

        1. Если была использована кнопка Подписать и отправить, система предоставит возможность типовым образом подписать ЭД (и если необходимо  – отправить в банк) в соответствии с инстр. «Подпись одного или нескольких документов».

          [Примечание] Примечание

          При неуспехе / отказе от подписания произойдёт возврат в окно документа.

        2. Произойдет возврат к списку документов в рабочей области. Сформированный документ появится в списке со статусом "Создан", "Частично подписан", "Подписан" или "Доставлен".

      • При наличии ошибок и / или предупреждений будет выведено окно Результаты проверки (см. рис. 2.178), содержащее список предупреждений и сообщений об ошибках.

        [Примечание] Примечание

        Блокирующие ошибки, не позволяющие сохранить документ, будут выделены пиктограммами , ошибки, позволяющие сохранить ЭД в статусе "Ошибка контроля" (для редактирования в будущем) – пиктограммами , некритические замечания, при которых допускается дальнейшая обработка и отправка документа (предупреждения) – пиктограммами .

        В данном окне:

        • Чтобы вернуться к редактированию и внести необходимые исправления:

          1. Нажмите кнопку Закрыть.

          2. Произойдет возврат к окну документа.

        • Чтобы сохранить документ с текущими значениями реквизитов (при отсутствии блокирующих ошибок):

          1. Нажмите кнопку Сохранить.

          2. Произойдет возврат к списку документов в рабочей области. Сформированный документ появится в списке со статусом "Создан" (при наличии только предупреждений) или "Ошибка контроля" (при наличии хотя бы одной ошибки).

В результате выполнения указанных действий ЭД будет создан и сохранен.

Если ЭД сохранен со статусом "Создан", Вы можете перейти к формированию комплекта подписей под документом: