2.4.4. Создание ответного письма в банк

Для создания ответного письма в банк:

  1. В форме списка Форма списка писем из банка выберите письмо, на которое требуется ответить.

  2. Нажмите кнопку Ответить панели инструментов списка документов.

    [Примечание] Примечание

    Также переход к формированию ответного письма в банк может быть осуществлен напрямую из окна письма из банка, при помощи кнопки Ответить.

  3. Если в системе уже есть сохраненный, но не отправленный ответ на выбранное письмо, будет выведен запрос выбора действия: открыть последний сохраненный ответ или создать новый.

    • Чтобы открыть последний сохраненный ответ, нажмите кнопку Открыть:

    • Чтобы создать новый документ нажмите кнопку Создать.

  4. Откроется окно Письмо в банк.

    Рис. 2.173. Окно Письмо в банк

    Нажмите для масштабирования

    Дополнительно к созданию письма с нуля (см. инстр. «Создание / редактирование и отправка письма в банк») в данном окне будут заполнены и нередактируемые реквизиты отправителя и получателя, а также поля Тип письма и Тема. В поле Сообщение будет отображено содержание предшествующей переписки, а случае редактирования уже подготовленного ответа – и содержание ответа.

    [Примечание] Примечание

    В режиме ответа невозможно потоковое создание писем.

  5. В поле Номер при необходимости измените номер документа. По умолчанию система нумерует документы по порядку создания в течение календарного года.

  6. В поле Дата при необходимости измените дату документа. По умолчанию поле заполняется текущей датой.

  7. В полях Исп. и Тел. укажите соответственно фамилию, имя и отчество, а также контактный телефон ответственного исполнителя. Заполнение данных полей осуществляется одним из следующих способов:

  8. В поле Сообщение введите текст ответа.

  9. В блоке Вложения при необходимости сформируйте список дополнительных файлов, прилагаемых к документу, в соответствии с инстр. «Действия с вложениями».

    [Примечание] Примечание

    Максимальный размер прикрепляемого файла не должен превышать 20 Мбайт.

    [Примечание] Примечание

    При подписании письма вложения также будут подписаны. Соответственно, изменить состав и / или содержание вложенных файлов подписанного письма можно будет только после снятия всех подписей (см. инстр. «Снятие подписи под одним или несколькими документами»).

  10. Завершите создание ЭД:

    1. Чтобы сохранить, подписать и отправить созданный ЭД в банк, нажмите кнопку ПОДПИСАТЬ И ОТПРАВИТЬ.

      [Примечание] Примечание

      Вы также можете отложить подписание документа, сохранив его при помощи кнопки Сохранить (с закрытием текущего окна). Варианты действий по сохранению ЭД подробно описаны в инстр. «Создание документов вручную» и разд. «Варианты сохранения документов».

      [Примечание] Примечание

      В режиме ответа невозможно потоковое создание писем.

    2. При любом варианте сохранения система выполнит проверку документа и выведет сообщение о результатах. Подробное описание возможных типов ошибок, их обозначений и действий по их обработке см. в инстр. «Создание документов вручную», а также в инстр. «Ручная проверка корректности заполнения реквизитов документов».

    3. Если проверка обнаруживает ошибки, исправьте их и вернитесь к сохранению документа или сохраните ЭД с ошибками в статусе "Ошибка контроля", чтобы отредактировать его позже (см. инстр. «Редактирование документов»).

    4. Если ошибки не обнаруживаются, система предложит подписать и, если Ваших полномочий подписи достаточно для полного подписания данного документа, отправить ЭД в банк.

    5. Подпишите и, если необходимо, отправьте ЭД в соответствии с инстр. «Подпись одного или нескольких документов»).

    6. Документ будет сохранён и отобразится в форме списка документов данного типа со статусом, соответствующим выполненному варианту завершения создания ЭД.

В результате выполнения указанных действий ЭД будет создан и сохранен. В зависимости от Вашего выбора при создании документа, он может быть также подписан и отправлен в банк.

Если ЭД сохранен со статусом "Создан", Вы можете перейти к формированию комплекта подписей под документом: