Мониторинг исполнения росписи при помощи запросов отчета РЦК на основе платежных документов

Если для вашей организации подключена услуга "Запрос отчета РЦК", для мониторинга исполнения росписи на основе платежного поручения в статусе "Исполнен" может быть автоматически создан и затем стандартным образом отправлен в банк ЭД Запрос отчета РЦК.

[Примечание] Примечание

Аналогичным образом Запрос отчета РЦК для мониторинга исполнения росписи может быть создан на основе поручения на перевод валюты (валютного перевода) из формы списка валютных переводов.

Чтобы создать запрос отчета РЦК на основе платежного поручения:

  1. В главном меню выберите элемент Платежные документы → Рублевые платежи.

  2. Откроется форма списка платежных поручений (см. рис. 2.204).

  3. При необходимости настройте отображение списка документов (см. гр. инстр. «Настройка отображения списков»).

  4. Выберите в списке требуемый ЭД в статусе "Исполнен".

  5. Нажмите кнопку Еще → Запрос отчета РЦК панели инструментов формы.

  6. Откроется окно Запрос отчета РЦК.

    Рис. 2.219. Окно Запрос отчета РЦК

    Нажмите для масштабирования

    Поля В, От, ИНН/КИО, ОКПО, Центры ответственности будут автоматически заполнены значениями из исходного платежного документа.

    Поле Тип отчета – значением "Платежный календарь (ДБО)".

    Поле Счет – значением по справочнику Счета организации на основании номера счета плательщика (перевододателя) из исходного платежного документа.

    Поле Валюта – значением по справочнику валют на основании валюты из исходного платежного документа.

  7. В полях Исп. и Тел. укажите соответственно фамилию, имя и отчество, а также контактный телефон ответственного исполнителя. Заполнение данных полей осуществляется одним из следующих способов:

  8. В поле Единицы изменения выберите из списка единицу измерения. Доступные значения:

    • "Рубли"

    • "Тысячи рублей"

    • "Миллионы рублей"

  9. При необходимости Вы можете стандартным для ЭД Запрос отчета РЦК образом отредактировать автоматически указанные значения аналогично разд. «Создание запроса отчета РЦК».

  10. Завершите создание ЭД:

    1. Чтобы сохранить, подписать и отправить созданный ЭД в банк, нажмите кнопку ПОДПИСАТЬ И ОТПРАВИТЬ.

      [Примечание] Примечание

      Вы также можете отложить подписание документа, сохранив его при помощи кнопки Сохранить (с закрытием текущего окна) или Сохранить и создать новое (с очисткой полей текущего окна и переходом к созданию следующего ЭД данного типа). Варианты действий по сохранению ЭД подробно описаны в инстр. «Создание документов вручную» и разд. «Варианты сохранения документов».

    2. При любом варианте сохранения система выполнит проверку документа и выведет сообщение о результатах. Подробное описание возможных типов ошибок, их обозначений и действий по их обработке см. в инстр. «Создание документов вручную», а также в инстр. «Ручная проверка корректности заполнения реквизитов документов».

    3. Если проверка обнаруживает ошибки, исправьте их и вернитесь к сохранению документа или сохраните ЭД с ошибками в статусе "Ошибка контроля", чтобы отредактировать его позже (см. инстр. «Редактирование документов»).

    4. Если ошибки не обнаруживаются, система предложит подписать и, если Ваших полномочий подписи достаточно для полного подписания данного документа, отправить ЭД в банк.

    5. Подпишите и, если необходимо, отправьте ЭД в соответствии с инстр. «Подпись одного или нескольких документов»).

    6. Документ будет сохранен и отобразится в форме списка документов данного типа со статусом, соответствующим выполненному варианту завершения создания ЭД.

В результате выполнения указанных действий ЭД будет создан и сохранен. В зависимости от Вашего выбора при создании документа, он может быть также подписан и отправлен в банк.

Если ЭД сохранен со статусом "Создан", Вы можете перейти к формированию комплекта подписей под документом: