Создание / редактирование реестра на открепление от зарплатного проекта

Для создания реестра на открепление от зарплатного проекта выполните следующие действия:

  1. Выберите в главном меню пункт Продукты и услуги → Зарплатный проект → Реестр на открепление.

  2. Откроется форма списка Реестры на открепление от зарплатного проекта.

  3. Для создания нового реестра на открепление от зарплатного проекта нажмите кнопку Создать панели инструментов.

  4. Если Вы работаете в системе от имени пользователя, который входит в более чем одну из числа зарегистрированных в системе организаций, и при входе в систему не выбрали одну из организаций – система предложит указать организацию, от имени которой создается документ:

    1. Будет выведено окно Выбор организации (см. рис. 2.177).

    2. Выберите из списка нужную организацию и нажмите кнопку ОК.

  5. Откроется окно Реестр на открепление от зарплатного проекта.

    Ряд полей окна уже будет заполнен системой. Поля с белым фоном заполняются или редактируются вручную. Поля с серым фоном заполняются либо пользователем путем выбора значений из списка, либо системой автоматически (в частности, после заполнения связанных полей).

  6. Укажите основные реквизиты документа:

    1. В поле Номер при необходимости укажите номер документа. По умолчанию система нумерует документы по порядку создания в течение календарного года.

    2. В поле Дата при необходимости укажите дату документа. По умолчанию поле заполняется текущей датой.

    3. В поле В из справочника подразделений выберите подразделение, в которое необходимо отправить ведомость. В справочнике будут отображены только те подразделения, в которых открыты счета организаций, от имени которых Вы можете работать, либо в которых данные организации обслуживается без открытия счета. По умолчанию ведомость направляется в подразделение, куда была направлена последняя ведомость.

    4. В поле От укажите организацию-создателя документа. По умолчанию, заполняется наименованием текущей организации.

    5. Поля ИНН/КИО, ОГРН будут заполнены автоматически после указания организации-отправителя.

    6. В полях Исп. и Тел. укажите соответственно фамилию, имя и отчество, а также контактный телефон ответственного исполнителя, выбрав требуемого сотрудника из справочника ответственных лиц организации, либо указав информацию вручную.

      [Примечание] Примечание

      Если в справочнике ответственных лиц организации присутствует только одна запись, относящаяся к текущей организации, и политика банка предусматривает автоматическое заполнение информации об ответственном исполнителе, данная группа полей будет заполнена автоматически.

  7. В блоке полей Договор укажите реквизиты договора о зачислении денежных средств на счета физических лиц, выбрав необходимый договор из справочника договоров.

    [Примечание] Примечание

    Если в справочнике договоров присутствует только одна запись, ее данные будут использованы автоматически для заполнения реквизитов блока Договор.

    [Примечание] Примечание

    Дата договора и признак резервирования по договору будут заполнены автоматически на основании данных справочника договоров. Отображение признака резервирования на форме реестра на открепление от зарплатного проекта зависит от политики банка.

  8. На вкладке Список сотрудников сформируйте список сотрудников, открепляемых от зарплатного проекта:

    [Внимание!] Внимание!

    В список сотрудников в рамках одного реестра на открепление от зарплатного проекта могут быть добавлены только те сотрудники, для которых в был открыт счет в подразделении банка-получателе документа. Наличие в списке сотрудников, чьи счета обслуживаются в другом банке, вызовет ошибку при сохранении документа.

    1. При необходимости, заполните поле выбора Подтверждаем, что на предоставление информации о сотрудниках получено согласие, все данные достоверны. В зависимости от политики банка, данное поле может быть заполнено автоматически.

    2. Для импорта списка сотрудников из CSV-файла, нажмите кнопку Импорт. В окне Импорт данных из CSV укажите путь к CSV-файлу, содержащему список сотрудников, открепляемых от зарплатного проекта:

      Рис. 2.367. Окно Импорт данных из CSV

      Нажмите для масштабирования

      [Внимание!] Внимание!

      При импорте списка сотрудников из CSV-файла, ранее добавленные в таблицу записи будут удалены.

      [Внимание!] Внимание!

      При автоматическом и смешанном режимах работы со справочником сотрудников, при импорте списка сотрудников из CSV-файла, производится проверка на наличие соответствующих записей в справочнике сотрудников, а также статуса сотрудника, отличного от "Закрыт".

    3. Либо, добавьте данные по сотрудникам вручную:

      1. Нажмите кнопку Добавить.

      2. Откроется окно Информация о клиенте:

        Рис. 2.368. Окно Информация о клиенте

        Нажмите для масштабирования

      3. Для быстрого заполнения всех требуемых полей, откройте справочник сотрудников при помощи ссылки в поле Фамилия, и выберите требуемую запись. При этом, в справочнике будут отображены только действующие сотрудники (имеющие статус, отличный от "Закрыт"), и только сотрудники, для которых были открыты счета в подразделении банка-получателе документа.

        [Внимание!] Внимание!

        Возможность редактирования значений, загруженных таким образом из справочника, определяется режимом работы со справочником, установленным банком. При автоматическом и смешанном режиме работы со справочником сотрудников, редактирование данных сотрудника, загруженных из справочника, невозможно.

        При ручном режиме работы со справочником сотрудников, допускается также добавление новых и редактирование уже существующих записей справочника сотрудников при вызове окна справочника, подробнее см. инстр. «Добавление / редактирование записей в справочнике сотрудников».

        Подробнее о режимах работы со справочником сотрудников см. разд. «Способы ведения справочника».

      4. Для ручного указания данных сотрудника / редактирования данных, загруженных из справочника сотрудников (если применимо):

        1. В поле Таб. № укажите табельный номер сотрудника.

        2. В полях Фамилия, Имя, Отчество, Должность и Подразделение укажите соответственно фамилию, имя, отчество, должность сотрудника и наименование подразделения, в котором сотрудник состоит.

        3. В поле Дата рождения укажите дату рождения сотрудника.

        4. В выпадающем списке Вид документа выберите вид документа, удостоверяющего личность сотрудника.

          • Если требуемый вид удостоверения личности отсутствует в списке, выберите пункт Иное и укажите наименование документа в соседнем текстовом поле.

        5. В полях Серия и Номер укажите серию и номер удостоверяющего личность документа.

        6. В поле Дата выдачи укажите дату выдачи удостоверяющего личность документа сотрудника.

        7. На вкладке Счет укажите реквизиты счета и данные карты сотрудника:

          1. В поле Счет укажите номер зарплатного счета сотрудника.

          2. В поле БИК укажите БИК банка, в котором обслуживается указанный счет, выбрав требуемое значение из справочника БИК.

            [Примечание] Примечание

            БИК банка, обслуживающего счет сотрудника, должен соответствовать БИК банка-получателя документа.

          3. В поле Номер карты укажите номер зарплатной карты сотрудника.

          4. В поле Срок действия укажите месяц и год окончания срока действия зарплатной карты сотрудника, в формате ММ/ГГГГ.

          5. В выпадающем списке Тип выберите тип зарплатной карты сотрудника.

          6. В поле Дата увольнения / истечения срока действия договора укажите дату увольнения сотрудника / истечения срока действия трудового договора.

          7. При необходимости в поле Доп. информация укажите дополнительную информацию для банка.

      5. Для сохранения внесенных изменений в запись о сотруднике, нажмите кнопку Сохранить.

      6. Запись о сотруднике будет внесена в Список сотрудников.

  9. На вкладке Заявления клиентов сформируйте список вложений – сканированных копий заявлений с подписью сотрудников, для которых оформляется открепление от зарплатного проекта (см. инстр. «Действия с вложениями»):

    [Примечание] Примечание

    Максимальный размер прикрепляемого файла не должен превышать 20 Мбайт.

    Рис. 2.369. Окно Заявления клиентов

    Нажмите для масштабирования

  10. Подпишите и отправьте сформированный банк, нажав кнопку Подписать и отправить.

    • Либо сохраните документ в статусе "Создан", нажав кнопку Сохранить.

    • Либо сохраните документ в статусе "Создан" и перейдите к созданию нового, нажав кнопку Сохранить и создать новое.

    • Либо выполните печать сформированного документа в формате MS Word, нажав кнопку Печать в word.

    В любом случае, перед сохранением изменений будет осуществлена проверка корректности заполнения полей документа. При необходимости, внесите требуемые изменения и повторите процедуру.

В результате выполнения указанных действий ЭД будет создан и сохранен. В зависимости от Вашего выбора при создании документа, он может быть также подписан и отправлен в банк.

Если ЭД сохранен со статусом "Создан", Вы можете перейти к формированию комплекта подписей под документом: