Для создания / редактирования реестра на присоединение к зарплатному проекту выполните следующие действия:

  1. В плавном меню выберите пункт Продукты и услуги → Зарплатный проект → Реестр на присоединение.

  2. Откроется форма списка Реестры на присоединение к зарплатному проекту:

  3. Для создания нового реестра на присоединение к зарплатному проекту нажмите кнопку Создать панели инструментов.

    Для редактирования уже существующего документа, выберите требуемую запись в списке, и в меню дополнительных операций Еще выберите пункт Редактировать.

  4. Если Вы работаете в системе от имени пользователя, который входит в более чем одну из числа зарегистрированных в системе организаций, и при входе в систему не выбрали одну из организаций – система предложит указать организацию, от имени которой создается документ:

    1. Будет выведено окно Выбор организации (см. рис. 2.177).

    2. Выберите из списка нужную организацию и нажмите кнопку ОК.

  5. Откроется окно Реестр на присоединение к зарплатному проекту.

    Ряд полей окна уже будет заполнен системой. Поля с белым фоном заполняются или редактируются вручную. Поля с серым фоном заполняются либо пользователем путем выбора значений из списка, либо системой автоматически (в частности, после заполнения связанных полей).

    [Внимание!] Внимание!
  6. Заполните основные реквизиты документа:

    1. В поле Номер при необходимости измените номер документа. По умолчанию система нумерует документы по порядку создания в течение календарного года.

    2. В поле Дата при необходимости измените дату документа. По умолчанию поле заполняется текущей датой.

    3. Если на стороне банка включена настройка отображения возможности перевыпуска карт, установите переключатель напротив нужного пункта: Выпуск новых карт или Перевыпуск карт.

    4. В поле В из справочника подразделений выберите подразделение, в которое необходимо отправить ЭД. В справочнике будут отображены только те подразделения, в которых открыты счета организаций, от имени которых Вы можете работать, либо в которых данные организации обслуживается без открытия счета.

    5. Поле От будет заполнено автоматически наименованием текущей организации.

    6. Поля ИНН/КИО, ОГРН заполняются автоматически данными текущей организации.

    7. В полях Исп. и Тел. укажите соответственно фамилию, имя и отчество, а также контактный телефон ответственного исполнителя, выбрав требуемого сотрудника из справочника ответственных лиц организации, либо указав информацию вручную.

      [Примечание] Примечание

      Если в справочнике ответственных лиц организации присутствует только одна запись, относящаяся к текущей организации, и политика банка предусматривает автоматическое заполнение информации об ответственном исполнителе, данная группа полей будет заполнена автоматически.

    8. В блоке полей Договор укажите реквизиты договора о зачислении денежных средств на счета физических лиц, выбрав необходимый договор из справочника договоров.

      [Примечание] Примечание

      Если в справочнике договоров присутствует только одна запись, ее данные будут использованы автоматически для заполнения реквизитов блока Договор.

      [Примечание] Примечание

      Дата договора и признак резервирования по договору будут заполнены автоматически на основании данных справочника договоров. Отображение признака резервирования на форме реестра на прикрепление к зарплатному проекту зависит от политики банка.

  7. На вкладке Список сотрудников сформируйте список сотрудников, присоединяемых к зарплатному проекту.

    1. Заполните поле Подтверждаем, что на предоставление информации о сотрудниках получено согласие, все данные достоверны. Без данной отметки изменение списка сотрудников, подключаемых к зарплатному проекту в рамках редактируемого документа невозможно.

      [Примечание] Примечание

      В зависимости от политики банка, поле может быть заполнено по умолчанию.

    2. Если доступна возможность импорта списка сотрудников в виде CSV-файла, нажмите кнопку Импорт, и в открывшемся окне укажите путь к импортируемому файлу:

      Рис. 2.357. Окно Импорт данных из CSV

      Нажмите для масштабирования

      [Внимание!] Внимание!

      При импорте данных о сотрудниках, уже существующие в таблице записи будут удалены.

    3. Для ручного добавления данных пользователя нажмите кнопку Добавить. Будет открыто окно Информация о клиенте:

      Рис. 2.358. Окно Информация о клиенте

      Нажмите для масштабирования

      1. В блоке основных данных укажите основные сведения о сотруднике:

        1. В поле Таб. № укажите табельный номер сотрудника.

        2. В выпадающем списке Резидент выберите нужный налоговый статус сотрудника.

        3. В полях Фамилия, Имя, Отчество укажите фамилию, имя и отчество сотрудника.

          Поля блока Эмбоссированный текст (содержит ФИО сотрудника в том виде, в котором они будут отображены ан выпускаемой карте) будут заполнены системой автоматически, и могут быть при необходимости скорректированы вручную.

          [Примечание] Примечание

          Для различных видов карт допустимо различное максимальное количество знаков в блоке Эмбоссированный текст. После выбора вида карты во вкладке Открытие счетов / Выпуск карт вы можете проверить формируемую запись при помощи кнопки Сохранить и при необходимости сократить, например, отчество сотрудника. При сохранении записи система выполнит эту проверку автоматически.

        4. В поле Дата рождения укажите дату рождения.

        5. В поле Место рождения (справа от поля Дата рождения) укажите место рождения.

        6. В поле Пол выберите из списка пол сотрудника.

        7. В поле Гражданство укажите гражданство сотрудника, выбрав требуемую страну из справочника стран. По-умолчанию поле заполнено значением "Российская федерация".

      2. На вкладке Адрес сформируйте список адресов сотрудника. Порядок заполнения карточки адреса описан в инстр. «Заполнение карточки адреса».

        [Внимание!] Внимание!

        Если адрес фактического проживания НЕ совпадает с адресом регистрации, снимите заполнение в поле Адрес фактического проживания совпадает с адресом регистрации и укажите как адрес регистрации, так и адрес фактического проживания.

      3. На вкладке Документ и укажите сведения о документах, удостоверяющих личность сотрудника:

        Рис. 2.359. Вкладка Документ окна Информация о клиенте

        Нажмите для масштабирования

        1. В выпадающем списке Вид документа выберите тип удостоверяющего личность документа;

        2. В полях Серия  /  Номер укажите серию и номер удостоверяющего личность документа;

        3. В поле Дата выдачи укажите дату выдачи удостоверяющего личность документа, выбрав значение в календаре;

        4. В поле Действ. по укажите срок действия указанного удостоверяющего личность документа;

        5. В поле Кем выдан укажите наименование подразделения  /  организации, осуществившей выдачу удостоверяющего личность документа;

        6. В поле Код подразделения укажите идентификационный код подразделения, осуществившего выдачу удостоверяющего личность документа;

        7. В поле Код вида документа укажите код вида удостоверяющего личность документа;

          Для сотрудников, не являющих гражданами РФ, сформируйте список документов, подтверждающих их право пребывания на территории РФ. Наполнение соответствующей таблицы осуществляется стандартным образом.

          Порядок заполнения карточки документа, подтверждающего право на пребывание на территории РФ, приведен в разд. «Заполнение карточки документа, подтверждающего право на пребывание в РФ».

      4. На вкладке Место работы укажите информацию о месте работы сотрудника и адрес организации:

        Рис. 2.360. Вкладка Место работы окна Информация о клиенте

        Нажмите для масштабирования

        1. В выпадающем списке Категория населения выберите тип граждан, к которым относится сотрудник;

        2. В поле Организация будет указано наименование организации-работодателя сотрудника (наименование текущей организации пользователя);

        3. В поле Должность укажите занимаемую сотрудником должность;

        4. В поле Подразделение укажите подразделение организации, к которому приписан сотрудник (если применимо);

        5. В поле Дата приема на работу укажите дату приема сотрудника на работу, выбрав требуемое значение из календаря;

        6. Сформируйте полный адрес организации, заполнив поля в блоке Адрес организации (см. также разд. 2.1.15 «Заполнение карточки адреса»).

          Полный адрес будет сформирован автоматически на основании введенных данных.

      5. На вкладке Контактные данные укажите контактные данные сотрудника:

        1. В полях Домашний, Служебный, Мобильный укажите соответствующие номера телефонов сотрудника (один или несколько номеров).

        2. В поле E-mail укажите адрес электронной почты сотрудника.

      6. На вкладке Открытие счетов / Выпуск карт укажите данные, необходимые для открытия счетов / выпуска банковских карт для сотрудника:

        1. В выпадающем списке Валюта основного счета выберите требуемую валюту зарплатного счета сотрудника;

        2. В выпадающем списке Тип карты выберите предпочитаемый тип выпуска мой зарплатной карты;

        3. В выпадающем списке Канал доставки выберите предпочитаемый способ доставки выпущенной карты;

          • Если в качестве канала доставки указано получение в отделении банка, при помощи кнопки откройте справочник отделений, и выберите наиболее удобное отделение для получения зарплатной карты.

        4. В выпадающем списке Тариф выберите предпочитаемый тариф обслуживания для выпускаемой карты;

        5. Если выпускаемая карта предназначена для руководителей организации  /  требует VIP-обслуживания, заполните поле выбора Признак VIP обслуживания для руководителей организации;

        6. При выборе типа карты "Unembossed MasterCard":

          1. В поле Идентификационный номер карты MasterCard Unembossed укажите идентификационный номер карты;

          2. В поле Маскированный номер карты MasterCard Unembossed укажите маскированный номер карты.

      7. На вкладке Доверенность укажите данные для оформления доверенности сотрудника Представителю организации, оформляющему документы зарплатного проекта:

        Рис. 2.363. Вкладка Доверенность окна Информация о клиенте

        Нажмите для масштабирования

        1. Заполните поле выбора Указать данные доверенного лица;

        2. В блоке полей Настоящей доверенностью уполномочивается укажите дату составления доверенности и персональные данные доверенного лица;

        3. В блоке полей Документ, удостоверяющий личность укажите данные удостоверяющего личность документа доверенного лица;

        4. Для доверенных лиц, не являющихся резидентами РФ и имеющими иное гражданство, заполните таблицу Документы, подтверждающие право на пребывание в РФ (для лиц, не являющихся гражданами РФ). Наполнение таблицы осуществляется стандартным способом.

          Порядок заполнения карточки документа, подтверждающего право на пребывание в РФ, описан в разд. «Заполнение карточки документа, подтверждающего право на пребывание в РФ»;

        5. В блоке полей Адрес укажите адрес проживания  /  регистрации доверенного лица. Порядок заполнения карточки адреса также описан в разд. 2.1.15 «Заполнение карточки адреса».

      8. На вкладке Доп. Сведения укажите дополнительные сведения о сотруднике:

        Рис. 2.364. Вкладка Доп. Сведения

        Нажмите для масштабирования

        1. В поле ИНН укажите ИНН сотрудника;

        2. В поле СНИЛС укажите СНИЛС сотрудника. Поле является обязательным для заполнения.

        3. В блоке полей Отделение банка, где будет обслуживаться счет сотрудника укажите соответствующее подразделение банка из справочника подразделений.

          [Примечание] Примечание

          Если по условиям договора на зарплатный проект в качестве подразделения, обслуживающего счета сотрудников, выступает подразделение банка, с которым заключен договор, данное поле заполняется автоматически.

        4. В поле Семейное положение выберите из списка соответствующее семейное положение.

        5. Если необходимо, в блоке для указания сведений об изменении ФИО укажите прежние ФИО сотрудника:

          1. Измените значение по умолчанию в поле Менялись ли ФИО, выбрав из списка значение Да.

          2. Поля блока Укажите прежние станут доступны для заполнения.

          3. В полях Фамилия, Имя, Отчество блока укажите соответственно прежние фамилию, имя и отчество сотрудника.

        6. Если Представитель клиента или близкие родственники Представителя Клиента являются иностранными публичными должностными лицами должностными лицами публичных международных организаций, лицами, замещающими (занимающими) должность, включенную в перечень должностей, определенных президентом РФ согласно ст. 7.3 ФЗ 115 (в целях противодействия коррупции), в соответствующем выпадающем списке выберите значение Да, в противном случае оставьте значение по умолчанию Нет.

        7. Если сотрудник действует к выгоде третьих лиц, в соответствующем выпадающем списке значение Да. В противном случае оставьте значение Нет.

      9. Для сохранения записи о сотруднике нажмите кнопку Сохранить

      10. Запись о сотруднике будет внесена в Список сотрудников.

  8. Перейдите во вкладку Заявления клиентов и сформируйте список вложений – отсканированных заявлений с подписью сотрудников, для которых оформляется присоединение к зарплатному проекту (см. инстр. «Действия с вложениями»):

    [Примечание] Примечание

    Максимальный размер прикрепляемого файла не должен превышать 20 Мбайт.

  9. Завершите создание ЭД:

    1. Чтобы сохранить, подписать и отправить созданный ЭД в банк, нажмите кнопку ПОДПИСАТЬ И ОТПРАВИТЬ.

      [Примечание] Примечание

      Вы также можете отложить подписание документа, сохранив его при помощи кнопки Сохранить (с закрытием текущего окна) или Сохранить и создать новое (с очисткой полей текущего окна и переходом к созданию следующего ЭД данного типа). Варианты действий по сохранению ЭД подробно описаны в инстр. «Создание документов вручную» и разд. «Варианты сохранения документов».

    2. При любом варианте сохранения система выполнит проверку документа и выведет сообщение о результатах. Подробное описание возможных типов ошибок, их обозначений и действий по их обработке см. в инстр. «Создание документов вручную», а также в инстр. «Ручная проверка корректности заполнения реквизитов документов».

    3. Если проверка обнаруживает ошибки, исправьте их и вернитесь к сохранению документа или сохраните ЭД с ошибками в статусе "Ошибка контроля", чтобы отредактировать его позже (см. инстр. «Редактирование документов»).

    4. Если ошибки не обнаруживаются, система предложит подписать и, если Ваших полномочий подписи достаточно для полного подписания данного документа, отправить ЭД в банк.

    5. Подпишите и, если необходимо, отправьте ЭД в соответствии с инстр. «Подпись одного или нескольких документов»).

    6. Документ будет сохранён и отобразится в форме списка документов данного типа со статусом, соответствующим выполненному варианту завершения создания ЭД.

В результате выполнения указанных действий ЭД будет создан и сохранен. В зависимости от Вашего выбора при создании документа, он может быть также подписан и отправлен в банк.

Если ЭД сохранен со статусом "Создан", Вы можете перейти к формированию комплекта подписей под документом: