[Примечание] Примечание

Если у вашей организации нет действующего счета для конверсионных операций – данный ЭД не может быть создан. В таком случае предварительно откройте счет с типом "Счет для конверсионных операций".

Для создания нового / редактирования уже существующего заявления на депонирование / отмену депонирования выполните следующие действия:

  1. Выберите элемент Валютные операции → Онлайн-конверсия → Заявления на депонирование / отмену депонирования главного меню.

  2. Откроется форма списка аявления на депонирование / отмену депонирования:

  3. Для создания нового документа нажмите кнопку Создать на панели инструментов.

    Для редактирования уже существующего заявления на депонирование / отмену депонирования выберите требуемый документ в списке и откройте его на редактирование.

  4. Если Вы работаете в системе от имени пользователя, который входит в более чем одну из числа зарегистрированных в системе организаций, и при входе в систему не выбрали одну из организаций согласно инстр. «Смена организации пользователя» – система предложит указать организацию, от имени которой создается документ:

    1. Будет выведено окно Выбор организации (см. рис. 2.177).

    2. Выберите из списка нужную организацию и нажмите кнопку ОК.

  5. Откроется окно Заявление на депонирование / отмену депонирования.

    Ряд полей окна уже будет заполнен системой. Поля с белым фоном заполняются или редактируются вручную. Поля с серым фоном заполняются либо пользователем путем выбора значений из списка, либо системой автоматически (в частности, после заполнения связанных полей).

    [Внимание!] Внимание!
  6. Введите или отредактируйте значения реквизитов:

    1. В общей части окна Заявление на депонирование / отмену депонирования (см. рис. 2.300) укажите основные реквизиты документа:

      1. В поле Номер при необходимости измените номер документа. По умолчанию система нумерует документы по порядку создания в течение календарного года.

      2. В поле Дата при необходимости измените дату документа. По умолчанию поле заполняется текущей датой.

      3. В поле Тип документа укажите тип создаваемого заявления: на депонирование или на отмену депонирования, выбрав соответствующий тип из выпадающего списка.

      4. Поле В будет автоматически заполнено наименованием подразделения банка, в котором обслуживается ваша организация. При необходимости укажите другое подразделение, выбрав требуемую запись из справочника подразделений.

      5. В поле Организация указывается организация-создатель документа. Данное поле и поле ИНН/КИО заполняются автоматически по результатам выбора организации в предварительном диалоге.

        [Примечание] Примечание

        В предварительном диалоге для выбора доступны только те организации, которым доступна услуга "Заявление на депонирование / отмену депонирования".

    2. Во вкладке Основные поля окна Заявление на депонирование / отмену депонирования укажите счет списания, счет зачисления, а также сумму операции:

      [Примечание] Примечание

      Валюта счета списания должна совпадать с валютой счета зачисления.

      1. В поле Счет списания укажите номер счета списания, введя его вручную или выбрав соответствующий счет из справочника счетов вашей организации.

        [Примечание] Примечание

        Если выбран тип документа "Заявление на отмену депонирования", счет списания должен иметь тип "Счет для конверсионных операций"; при выборе из справочника счетов отображаются только счета данного типа.

      2. В поле Счет зачисления укажите номер счета зачисления, введя его вручную или выбрав соответствующий счет из справочника счетов вашей организации.

        [Примечание] Примечание

        Если выбран тип документа "Заявление на депонирование", счет зачисления должен иметь тип "Счет для конверсионных операций"; при выборе из справочника счетов отображаются только счета данного типа.

      3. В поле Сумма укажите сумму операции.

        Если создается заявление на отмену депонирования – сумма будет заполнена автоматически и может быть вручную уменьшена, но не увеличена.

        [Примечание] Примечание

        Сумма рассчитывается как остаток по счету списания за вычетом обрабатываемых заявок на онлайн-конверсию.

      4. В поле Информация банком может быть указана информация, необходимая Вам для корректного формирования и отправки документа.

        Ознакомьтесь с данной информацией.

  7. Завершите создание ЭД:

    1. Чтобы сохранить, подписать и отправить созданный ЭД в банк, нажмите кнопку ПОДПИСАТЬ И ОТПРАВИТЬ.

      [Примечание] Примечание

      Вы также можете отложить подписание документа, сохранив его при помощи кнопки Сохранить (с закрытием текущего окна) или Сохранить и создать новое (с очисткой полей текущего окна и переходом к созданию следующего ЭД данного типа). Варианты действий по сохранению ЭД подробно описаны в инстр. «Создание документов вручную» и разд. «Варианты сохранения документов».

    2. При любом варианте сохранения система выполнит проверку документа и выведет сообщение о результатах. Подробное описание возможных типов ошибок, их обозначений и действий по их обработке см. в инстр. «Создание документов вручную», а также в инстр. «Ручная проверка корректности заполнения реквизитов документов».

    3. Если проверка обнаруживает ошибки, исправьте их и вернитесь к сохранению документа или сохраните ЭД с ошибками в статусе "Ошибка контроля", чтобы отредактировать его позже (см. инстр. «Редактирование документов»).

    4. Если ошибки не обнаруживаются, система предложит подписать и, если Ваших полномочий подписи достаточно для полного подписания данного документа, отправить ЭД в банк.

    5. Подпишите и, если необходимо, отправьте ЭД в соответствии с инстр. «Подпись одного или нескольких документов»).

    6. Документ будет сохранён и отобразится в форме списка документов данного типа со статусом, соответствующим выполненному варианту завершения создания ЭД.

В результате выполнения указанных действий ЭД будет создан и сохранен. В зависимости от Вашего выбора при создании документа, он может быть также подписан и отправлен в банк.

Если ЭД сохранен со статусом "Создан", Вы можете перейти к формированию комплекта подписей под документом: