Примечание | |
---|---|
Если у вашей организации нет действующего счета для конверсионных операций – данный ЭД не может быть создан. В таком случае предварительно откройте счет с типом |
Для создания нового / редактирования уже существующего заявления на депонирование / отмену депонирования выполните следующие действия:
Выберите элемент Валютные операции → Онлайн-конверсия → Заявления на депонирование / отмену депонирования главного меню.
Откроется форма списка аявления на депонирование / отмену депонирования:
Рис. 2.299. Форма списка аявления на депонирование / отмену депонирования
Для создания нового документа нажмите кнопку Создать на панели инструментов.
Для редактирования уже существующего заявления на депонирование / отмену депонирования выберите требуемый документ в списке и откройте его на редактирование.
Если Вы работаете в системе от имени пользователя, который входит в более чем одну из числа зарегистрированных в системе организаций, и при входе в систему не выбрали одну из организаций согласно инстр. «Смена организации пользователя» – система предложит указать организацию, от имени которой создается документ:
Будет выведено окно Выбор организации (см. рис. 2.177).
Выберите из списка нужную организацию и нажмите кнопку ОК.
Откроется окно Заявление на депонирование / отмену депонирования.
Рис. 2.300. Окно Заявление на депонирование / отмену депонирования
Ряд полей окна уже будет заполнен системой. Поля с белым фоном заполняются или редактируются вручную. Поля с серым фоном заполняются либо пользователем путем выбора значений из списка, либо системой автоматически (в частности, после заполнения связанных полей).
Внимание! | |
---|---|
|
Введите или отредактируйте значения реквизитов:
В общей части окна Заявление на депонирование / отмену депонирования (см. рис. 2.300) укажите основные реквизиты документа:
В поле Номер при необходимости измените номер документа. По умолчанию система нумерует документы по порядку создания в течение календарного года.
В поле Дата при необходимости измените дату документа. По умолчанию поле заполняется текущей датой.
В поле Тип документа укажите тип создаваемого заявления: на депонирование или на отмену депонирования, выбрав соответствующий тип из выпадающего списка.
Поле В будет автоматически заполнено наименованием подразделения банка, в котором обслуживается ваша организация. При необходимости укажите другое подразделение, выбрав требуемую запись из справочника подразделений.
В поле Организация указывается организация-создатель документа. Данное поле и поле ИНН/КИО заполняются автоматически по результатам выбора организации в предварительном диалоге.
Примечание | |
---|---|
В предварительном диалоге для выбора доступны только те организации, которым доступна услуга |
Во вкладке Основные поля окна Заявление на депонирование / отмену депонирования укажите счет списания, счет зачисления, а также сумму операции:
Примечание | |
---|---|
Валюта счета списания должна совпадать с валютой счета зачисления. |
В поле Счет списания укажите номер счета списания, введя его вручную или выбрав соответствующий счет из справочника счетов вашей организации.
Примечание | |
---|---|
Если выбран тип документа |
В поле Счет зачисления укажите номер счета зачисления, введя его вручную или выбрав соответствующий счет из справочника счетов вашей организации.
Примечание | |
---|---|
Если выбран тип документа |
В поле Сумма укажите сумму операции.
Если создается заявление на отмену депонирования – сумма будет заполнена автоматически и может быть вручную уменьшена, но не увеличена.
Примечание | |
---|---|
Сумма рассчитывается как остаток по счету списания за вычетом обрабатываемых заявок на онлайн-конверсию. |
В поле Информация банком может быть указана информация, необходимая Вам для корректного формирования и отправки документа.
Ознакомьтесь с данной информацией.
Завершите создание ЭД:
Чтобы сохранить, подписать и отправить созданный ЭД в банк, нажмите кнопку ПОДПИСАТЬ И ОТПРАВИТЬ.
Примечание | |
---|---|
Вы также можете отложить подписание документа, сохранив его при помощи кнопки Сохранить (с закрытием текущего окна) или Сохранить и создать новое (с очисткой полей текущего окна и переходом к созданию следующего ЭД данного типа). Варианты действий по сохранению ЭД подробно описаны в инстр. «Создание документов вручную» и разд. «Варианты сохранения документов». |
При любом варианте сохранения система выполнит проверку документа и выведет сообщение о результатах. Подробное описание возможных типов ошибок, их обозначений и действий по их обработке см. в инстр. «Создание документов вручную», а также в инстр. «Ручная проверка корректности заполнения реквизитов документов».
Если проверка обнаруживает ошибки, исправьте их и вернитесь к сохранению документа или сохраните ЭД с ошибками в статусе "Ошибка контроля"
, чтобы отредактировать
его позже (см. инстр. «Редактирование документов»).
Если ошибки не обнаруживаются, система предложит подписать и, если Ваших полномочий подписи достаточно для полного подписания данного документа, отправить ЭД в банк.
Подпишите и, если необходимо, отправьте ЭД в соответствии с инстр. «Подпись одного или нескольких документов»).
Документ будет сохранён и отобразится в форме списка документов данного типа со статусом, соответствующим выполненному варианту завершения создания ЭД.
В результате выполнения указанных действий ЭД будет создан и сохранен. В зависимости от Вашего выбора при создании документа, он может быть также подписан и отправлен в банк.
Если ЭД сохранен со статусом "Создан"
, Вы можете перейти к формированию комплекта подписей под документом: