[Примечание] Примечание

В данной инструкции описывается создание распоряжения на периодический перевод средств заново, из формы списка платежных поручений на основе ЭД Платежное поручение.

Распоряжение также может быть создано из формы списка шаблонов Шаблоны на оcнове документов копированием ЭД Распоряжение на периодический перевод средств согласно инстр. «Создание документов на основе другого документа». В этом случае поля созданной копии ЭД, кроме даты и номера, будут заполнены значениями из копируемого ЭД, однако при необходимости могут быть отредактированы аналогично данной инструкции (начиная с п. 7).

Для создания распоряжения на периодический перевод средств:

  1. В главном меню выберите элемент Платежные документы → Рублевые платежи.

  2. Откроется форма списка Платежные поручения.

    Рис. 2.220. Форма списка Платежные поручения

    Нажмите для масштабирования

  3. В форме списка платежных поручений выберите платежное поручение, на основе которого создается распоряжение, и нажмите кнопку Ещё → Создать распоряжение на периодический перевод средств панели инструментов.

  4. Будет выведено окно для ввода названия распоряжения.

  5. В поле Название укажите название формируемого распоряжения ии нажмите кнопку Сохранить.

    [Примечание] Примечание

    Название не должно совпадать с названием уже существующего в системе распоряжения на периодический перевод средств вашей организации.

  6. Откроется окно Распоряжение на периодический перевод средств.

    Ряд полей окна уже будет заполнен системой. Поля с белым фоном заполняются или редактируются вручную. Поля с серым фоном заполняются либо пользователем путем выбора значений из списка, либо системой автоматически (в частности, после заполнения связанных полей).

    [Примечание] Примечание
  7. Поля открытой вкладки Основные поля будут заполнены автоматически на основании реквизитов выбранного платежного поручения. При необходимости отредактируйте значения реквизитов аналогично реквизитам платежного поручения, согласно разд. «Создание платежного поручения», п. 4.

  8. Если для вашей организации подключена услуга "Оповещение получателей платежного поручения" (вкладка Оповещение получателей доступна), перейдите во вкладку Оповещение получателей чтобы проверить и при необходимости изменить параметры оповещения получателя платежных поручений, которые будут создаваться по данному Распоряжению. Параметры оповещения указываются / редактируются аналогично параметрам оповещеия платежного поручения, согласно разд. «Создание платежного поручения», п. 5.

  9. Перейдите во вкладку Расписание платежей чтобы задать расписание платежей по данному распоряжению на периодический перевод средств.

    В данной вкладке:

    1. Если настройки на стороне банка позволяют использовать автоматическое подписание и отправку в банк сформированных по распоряжению платежных поручений (поле выбора Автоматическая отправка созданных документов в банк отображается на вкладке), укажите способ отправки в банк:

      • Чтобы использовать автоматическую отправку заполните поле выбора Автоматическая отправка созданных документов в банк.

      • Чтобы использовать ручную отправку оставьте поле выбора Автоматическая отправка созданных документов в банк незаполненным.

    2. В поле Дата начала выберите из календаря дату начала периода формирования расчетных документов.

    3. В поле Дата окончания при необходимости выберите из календаря дату окончания периода формирования расчетных документов (позже даты начала периода).

    4. В блоке полей выбора в левой части вкладки выберите период формирования расчетных документов, заполнив соответствующее поле выбора, и укажите соответствующий выбранному периоду день:

      • Если заполнено поле выбора Ежедневно – документы будут формироваться каждый день (см. рис. 2.224).

      • Если заполнено поле выбора Еженедельно:

        1. Будет отображено поле День недели.

          Рис. 2.225. Вкладка Расписание платежей , еженедельно

          Нажмите для масштабирования

        2. Выберите требуемый день недели из списка.

      • Если заполнено поле выбора Ежемесячно:

        1. Будет отображено поле День месяца.

          Рис. 2.226. Вкладка Расписание платежей , ежемесячно

          Нажмите для масштабирования

        2. Выберите требуемый день месяца из списка.

      • Если заполнено поле выбора Произвольный период:

        1. Будет отображен блок формирования списка дат.

          Рис. 2.227. Вкладка Расписание платежей , ежемесячно

          Нажмите для масштабирования

        2. Сформируте список дат, выбирая требуемую дату из календаря и добавляя в список или исключая выбранную дату из списка при помощи кнопок блока Добавить и Удалить соответственно.

    5. В поле Время платежа при необходимости укажите время платежа в формате "ЧЧ:ММ".

    6. В блоке В выходные и праздничные дни переносить дату на выберите, заполнив соответствующее поле выбора, каким образом формировать расчетные документы, если дата по расписанию попадает на нерабочий день в календаре подразделения банка:

      • Если заполнено поле выбора Предыдущий день, документы будут формироваться в ближайший рабочий день, предшествующий дате по расписанию.

      • Если заполнено поле выбора Следующий день, документы будут формироваться в ближайший рабочий день после даты по расписанию.

  10. Перейдите во вкладку Соглашение с банком чтобы выразить согласие с условиями соглашения с банком:

    В данной вкладке:

    1. Ознакомьтесь с условиями соглашения.

    2. Заполните поле выбора Согласен с условиями, прописанными в настоящем Соглашении.

  11. Завершите создание распоряжения:

    • Если в п. 9.a данной инструкции был выбран ручной способ подписания и отправки в банк сформированных по распоряжению платежных поручений (поле выбора Автоматическая отправка созданных документов в банк не заполнено) либо автоматическая отправка не разрешена (поле выбора Автоматическая отправка созданных документов в банк не отображается) и подписание распоряжения не требуется (кнопка Подписать не активна):

      1. Нажмите кнопку Сохранить.

      2. Система выполнит проверку документа и, если ошибки обнаружены, выведет сообщение о результатах. Подробное описание возможных типов ошибок, их обозначений и действий по их обработке см. в инстр. «Создание документов вручную», а также в инстр. «Ручная проверка корректности заполнения реквизитов документов».

        • Если проверка обнаруживает ошибки, исправьте их и вернитесь к сохранению документа или сохраните ЭД с ошибками в статусе "Ошибка контроля", чтобы отредактировать его позже (см. инстр. «Редактирование документов»).

        • Если ошибки не обнаруживаются, ЭД будет сохранен со статусом "Исполняется" и отправлен в банк. Система начнет формировать платежные поручения по данному распоряжению в соответствии с расписанием.

    • Если в п. 9.a данной инструкции был выбран автоматический способ подписания и отправки в банк сформированных по распоряжению платежных поручений (поле выбора Автоматическая отправка созданных документов в банк заполнено), распоряжение требует подписи (кнопка Подписать активна):

      1. Чтобы сохранить, подписать и отправить созданный ЭД в банк, нажмите кнопку Подписать.

        [Примечание] Примечание

        Вы также можете отложить подписание документа, сохранив его при помощи кнопки Сохранить в статусе "Создан".

      2. При любом варианте сохранения система выполнит проверку документа и, если ошибки обнаружены, выведет сообщение о результатах. Подробное описание возможных типов ошибок, их обозначений и действий по их обработке см. в инстр. «Создание документов вручную», а также в инстр. «Ручная проверка корректности заполнения реквизитов документов».

        • Если проверка обнаруживает ошибки, исправьте их и вернитесь к подписанию документа или сохраните ЭД с ошибками в статусе "Ошибка контроля", чтобы отредактировать его позже (см. инстр. «Редактирование документов»).

        • Если ошибки не обнаруживаются, система предложит подписать ЭД.

      3. Подпишите распоряжение согласно инстр. «Подпись одного или нескольких документов»:

        • Если поставленной подписи недостаточно для полного комплекта. предумостренного для данного документа, ЭД будет сохранен со статусом "Частично подписан".

        • Если Вашей подписи достаточно для полного подписания документа, ЭД будет сохранен со статусом "Исполняется" и отправлен в банк. Система начнет формировать платежные поручения по данному распоряжению в соответствии с расписанием.

  12. Документ будет сохранён и отобразится в форме списка шаблонов Шаблоны на оcнове документов со статусом, соответствующим выбранному способу отправки создаваемых платежных поручений и выполненному варианту завершения создания ЭД.

В результате выполнения указанных действий ЭД будет создан и сохранен. В зависимости от Вашего выбора при создании документа, он может быть также подписан и отправлен в банк.

Если ЭД сохранен со статусом "Создан", Вы можете перейти к формированию комплекта подписей под документом: