Для создания зарплатной ведомости:

  1. В форме списка зарплатных ведомостей (см. рис. 2.348) нажмите кнопку Создать панели инструментов.

  2. Если Вы работаете в системе от имени нескольких организаций, и при входе в систему не выбрали одну из организаций – система предложит указать организацию, от имени которой создается документ:

    1. Будет выведено окно Выбор организации (см. рис. 2.177).

    2. Выберите из списка нужную организацию и нажмите кнопку Сохранить.

  3. Откроется окно Зарплатная ведомость.

    Рис. 2.349. Окно Зарплатная ведомость

    Нажмите для масштабирования

    Ряд полей окна уже будет заполнен системой. Поля с белым фоном заполняются или редактируются вручную. Поля с серым фоном заполняются либо пользователем путем выбора значений из списка, либо системой автоматически (в частности, после заполнения связанных полей).

    [Внимание!] Внимание!
  4. Введите или отредактируйте значения реквизитов:

    1. В общей части окна Зарплатная ведомость (см. рис. 2.349) укажите общие реквизиты документа:

      1. В поле Номер при необходимости измените номер документа. По умолчанию система нумерует документы по порядку создания в течение календарного года.

      2. В поле Дата при необходимости измените дату документа. По умолчанию поле заполняется текущей датой.

      3. В полях блока Отчетный период укажите соответственно месяц и год, за которые составляется зарплатная ведомость.

      4. В поле В из справочника подразделений выберите подразделение, в которое необходимо отправить ведомость. В справочнике будут отображены только те подразделения, в которых открыты счета организаций, от имени которых Вы можете работать, либо в которых данные организации обслуживается без открытия счета. По умолчанию ведомость направляется в подразделение, куда была направлена последняя ведомость.

      5. В поле От указывается организация-создатель документа. Данное поле заполняется автоматически после выбора организации в предварительном диалоге.

      6. В полях ИНН, ОГРН указываются соответствующие реквизиты организации-создателя документа. Данные поля заполняются автоматически после выбора организации в предварительном диалоге.

      7. В полях Исп. и Тел. укажите соответственно фамилию, имя и отчество, а также контактный телефон ответственного исполнителя, выбрав требуемого сотрудника из справочника ответственных лиц организации, либо указав информацию вручную.

        [Примечание] Примечание

        Если в справочнике ответственных лиц организации присутствует только одна запись, относящаяся к текущей организации, и политика банка предусматривает автоматическое заполнение информации об ответственном исполнителе, данная группа полей будет заполнена автоматически.

      8. В поле От укажите адрес организации.

      9. Нажмите на гиперссылку Договор и в открывшемся окне Договор на зарплатный проект выберите необходимый договор. Номер, дата договора и признак резервирования будут автоматически подставлены в соответствующие поля.

      10. Нажмите на гиперссылку Р/с и в открывшемся окне Справочник счетов выберите необходимый расчетный счет. Данные расчетного счета будут автоматически подставлены в соответствующие поля. Если расчетный счет не указывается, заполните поле Без р/с.

    2. В открытой вкладке Список сотрудников укажите сведения о сотрудниках:

      1. Для добавления сотрудника в список нажмите кнопку Добавить, в открывшемся окне Добавление записи введите требуемые данные о сотруднике и нажмите кнопку Сохранить. Запись о сотруднике появится в списке.

      2. Чтобы скопировать присутствующую в таблице запись, выберите ее в таблице и нажмите кнопку Копировать. В открывшемся окне Добавление записи скорректируйте данные о сотруднике и нажмите кнопку Сохранить. Запись о сотруднике появится в списке.

      3. Чтобы отредактировать присутствующую в таблице запись, выберите ее в таблице и нажмите кнопку Редактировать. В открывшемся окне Добавление записи скорректируйте данные о сотруднике и нажмите кнопку Сохранить.

      4. Чтобы удалить присутствующую в таблице запись, выберите ее в таблице и нажмите кнопку Удалить. В открывшемся окне подтвердите удаление. Запись о сотруднике будет удалена из таблицы.

      5. Чтобы импортировать данные о зачислении, нажмите кнопку Импорт данных о зачислении. В открывшемся окне Импорт данных из csv укажите путь к файлу импорта, разделитель записей и кодировку файла, затем нажмите кнопку Сохранить. В таблице будут отображены импортированные записи о сотрудниках.

        [Примечание] Примечание

        Если в таблице до импорта данных о зачислении присутствовали какие-либо записи, они будут стерты из таблицы в процессе импорта.

    3. Перейдите на вкладку Расчетный документ и заполните необходимые данные:

      1. Поля Итого к начислению и на сумму будут автоматически заполнены суммой значений полей Сумма средств к зачислению на счет получателя, взятых из карточки каждого сотрудника в списке сотрудников.

      2. Ниже добавьте данные о расчетном документе, перевододателе, банке бенефициара, бенефициаре и назначении платежа и комиссии. Это можно сделать путем привязки к редактируемой зарплатной ведомости какого-либо документа либо заполнить необходимые поля вручную:

        • Чтобы использовать какой-либо присутствующий в системе документ, нажмите гиперссылку Добавить из списка. В открывшемся списке документов выберите нужный и нажмите ОК. В результате поля № расч. док. и от, а также поля на вкладках Перевододатель, Банк бенефициара, Бенефициар и Назначение платежа и комиссии будут заполнены автоматически значениями из выбранного документа.

          Если требуемый документ отсутствует в списке, вы можете создать его с помощью гиперссылки Создать документ. После создания документа поля на вкладках Перевододатель, Банк бенефициара, Бенефициар и Назначение платежа и комиссии также будут заполнены автоматически значениями из созданного документа.

          В дальнейшем вы можете просмотреть добавленный документ с помощью гиперссылки Просмотреть документ или удалить связь редактируемой зарплатной ведомости с выбранным документом при помощи кнопки Удалить связь.

        • Если необходимо заполнить поля вручную, в поля № расч. док. и от, а также в поля на вкладках Перевододатель, Банк бенефициара, Бенефициар и Назначение платежа и комиссии введите требуемые значения или выберите их из предлагаемых справочников.

    4. Перейдите на вкладку Документ на оплату комиссии и заполните необходимые данные. Данные заполняются по принципам, аналогичным принципам заполнения данных на вкладке Расчетный документ.

  5. Завершите создание ЭД:

    1. Чтобы сохранить, подписать и отправить созданный ЭД в банк, нажмите кнопку ПОДПИСАТЬ И ОТПРАВИТЬ.

      [Примечание] Примечание

      Вы также можете отложить подписание документа, сохранив его при помощи кнопки Сохранить (с закрытием текущего окна) или Сохранить и создать новое (с очисткой полей текущего окна и переходом к созданию следующего ЭД данного типа). Варианты действий по сохранению ЭД подробно описаны в инстр. «Создание документов вручную» и разд. «Варианты сохранения документов».

    2. При любом варианте сохранения система выполнит проверку документа и выведет сообщение о результатах. Подробное описание возможных типов ошибок, их обозначений и действий по их обработке см. в инстр. «Создание документов вручную», а также в инстр. «Ручная проверка корректности заполнения реквизитов документов».

    3. Если проверка обнаруживает ошибки, исправьте их и вернитесь к сохранению документа или сохраните ЭД с ошибками в статусе "Ошибка контроля", чтобы отредактировать его позже (см. инстр. «Редактирование документов»).

    4. Если ошибки не обнаруживаются, система предложит подписать и, если Ваших полномочий подписи достаточно для полного подписания данного документа, отправить ЭД в банк.

    5. Подпишите и, если необходимо, отправьте ЭД в соответствии с инстр. «Подпись одного или нескольких документов»).

    6. Документ будет сохранён и отобразится в форме списка документов данного типа со статусом, соответствующим выполненному варианту завершения создания ЭД.

В результате выполнения указанных действий ЭД будет создан и сохранен. В зависимости от Вашего выбора при создании документа, он может быть также подписан и отправлен в банк.

Если ЭД сохранен со статусом "Создан", Вы можете перейти к формированию комплекта подписей под документом: