Создание контракта для постановки на учет

Для создания контракта для постановки на учет:

  1. В форме списка контрактов для постановки на учет (см. рис. 2.322) нажмите кнопку Создать панели инструментов.

  2. Если Вы работаете в системе от имени пользователя, который входит в более чем одну из числа зарегистрированных в системе организаций, и при входе в систему не выбрали одну из организаций – система предложит указать организацию, от имени которой создается документ:

    1. Будет выведено окно Выбор организации (см. рис. 2.177).

    2. Выберите из списка нужную организацию и нажмите кнопку ОК.

  3. Будет выведено окно Контракт для постановки на учет.

    Ряд полей окна уже будет заполнен системой. Поля с белым фоном заполняются или редактируются вручную. Поля с серым фоном заполняются системой при заполнении связанных полей.

    [Примечание] Примечание
  4. Во вкладке Основные поля введите или отредактируйте значения основных реквизитов:

    1. В поле Номер при необходимости измените номер документа. По умолчанию система нумерует документы по порядку создания в течение календарного года.

    2. В поле Дата при необходимости измените дату документа. По умолчанию поле заполняется текущей датой.

    3. Поле Подразделение будет заполнено наименованием подразделения, обслуживающего организацию-создателя документа.

      При необходимости отредактируйте наименование подразделения. Наименование подразделения выбирается из справочника подразделений.

    4. Поле Наименование банка УК будет заполнено наименованием банка, уполномоченного на учет контрактов.

    5. В полях Исп. и Тел. укажите соответственно фамилию, имя и отчество, а также контактный телефон ответственного исполнителя, выбрав требуемого сотрудника из справочника ответственных лиц организации, либо указав информацию вручную.

      [Примечание] Примечание

      Если в справочнике ответственных лиц организации присутствует только одна запись, относящаяся к текущей организации, и политика банка предусматривает автоматическое заполнение информации об ответственном исполнителе, данная группа полей будет заполнена автоматически.

    6. Определите порядок принятия контракта на учет в банке в блоке Сведения для принятия на учет контракта:

      1. Если контракт регистрируется впервые в данном банке, заполните поле выбора постановка на учет.

      2. Если данный контракт переводится из другого банка, отметьте поле выбора перевод из другого банка.

      3. Если контракт переводится из другого банка в связи с отзывом у последнего лицензии, заполните поле выбора отзыв лицензии у другого банка.

    7. В поле Уникальный номер контракта укажите уникальный номер контракта.

      В зависимости от выбранной опции (регистрация в данном банке либо перевод из другого банка), укажите следующие данные:

      1. Если контракт регистрируется впервые в данном банке, укажите те части уникального номера контракта, заполнение которых предусмотрено на стороне клиента в соответствии с политикой банка.

      2. Если контракт переводится из другого банка, укажите все части уникального номера контракта.

    8. Если выбрана опция перевода контракта из другого банка либо перевод из другого банка в связи с отзывом лицензии, в поле Дата принятия на учет укажите дату принятия контракта на учет в предыдущем банке;

    9. Если выбрана опция перевода контракта из другого банка, в поле Дата снятия с учета укажите дату снятия контракта с учета в предыдущем банке;

    10. Если выбрана опция перевода контракта из другого банка, в поле Рег. номер предыдущего банка укажите регистрационный номер предыдущего банка, обслуживавшего контракт, выбрав требуемое значение из справочника БИК РФ.

    11. При необходимости измените сведения в блоке 1. Сведения о резиденте, по умолчанию поля блока заполнены реквизитами организации-создателя документа.

      [Примечание] Примечание

      Поле ИНН недоступно для редактирования.

      Поле ОГРН доступно для редактирования если организация-резидент  – индивидуальный предприниматель.

    12. В блоке Адрес укажите информацию о субъекте РФ, районе, городе и прочих атрибутах адреса резидента.

    13. В блоке Реквизиты нерезидента (нерезидентов):

      • Сформируйте требуемые записи. Для каждой добавляемой записи:

        1. Нажмите кнопку ДОБАВИТЬ панели инструментов списка нерезидентов.

        2. Будет выведено окно Реквизиты нерезидента.

        3. В поле Наименование укажите наименование нерезидента.

        4. В блоке полей Код страны укажите страну нерезидента, выбрав из справочника стран или введя вручную соответствующий код. Название страны будет заполнено автоматически.

        5. Нажмите кнопку Сохранить.

        6. Произойдет возврат к окну Контракт для постановки на учет, (см. рис. 2.323).

      • При необходимости отредактируйте выбранные записи с помощью кнопки РЕДАКТИРОВАТЬ; удалите ненужные более записи с помощью кнопки УДАЛИТЬ. Возможно также создавать новые записи на основе существующих с помощью кнопки КОПИРОВАТЬ.

  5. Во вкладке Сведения о контракте окна Контракт для постановки на учет укажите или отредактируйте сведения о контракте:

    1. Укажите общие сведения о контракте в блоке 3. Сведения о контракте:

      1. В поле Номер контракта укажите номер контракта, либо заполните поле выбора без номера.

      2. В поле Дата контракта укажите дату подписания контракта.

      3. В блоке Валюта контракта выберите из справочника валют код валюты цены контракта. Название валюты будет заполнено автоматически.

      4. В поле Сумма контракта укажите сумму контракта либо заполните поле выбора без суммы.

      5. В поле Дата завершения исполнения обязательств укажите дату завершения обязательств по контракту.

    2. При необходимости в блоке полей Уникальный номер контракта блока 4. Сведения о ранее присвоенном контракту уникальном номере введите вручную или выберите из справочника уникальных номеров контракта (кредитного договора) соответствующий УНК.

      [Примечание] Примечание

      Для очистки полей блока используйте кнопку .

    3. При наличии каких-либо комментариев либо дополнительных сведений, которые по вашему мнению стоит передать в банк, укажите их в поле 5. Дополнительная информация.

  6. Во вкладке Вложения при необходимости сформируйте список дополнительных файлов, прилагаемых к документу, в соответствии с инстр. «Действия с вложениями».

  7. Завершите создание ЭД:

    1. Чтобы сохранить, подписать и отправить созданный ЭД в банк, нажмите кнопку ПОДПИСАТЬ И ОТПРАВИТЬ.

      [Примечание] Примечание

      Вы также можете отложить подписание документа, сохранив его при помощи кнопки Сохранить. Варианты действий по сохранению ЭД подробно описаны в инстр. «Создание документов вручную» и разд. «Варианты сохранения документов».

    2. При любом варианте сохранения система выполнит проверку документа и выведет сообщение о результатах. Подробное описание возможных типов ошибок, их обозначений и действий по их обработке см. в инстр. «Создание документов вручную», а также в инстр. «Ручная проверка корректности заполнения реквизитов документов».

    3. Если проверка обнаруживает ошибки, исправьте их и вернитесь к сохранению документа или сохраните ЭД с ошибками в статусе "Ошибка контроля", чтобы отредактировать его позже (см. инстр. «Редактирование документов»).

    4. Если ошибки не обнаруживаются, система предложит подписать и, если Ваших полномочий подписи достаточно для полного подписания данного документа, отправить ЭД в банк.

    5. Подпишите и, если необходимо, отправьте ЭД в соответствии с инстр. «Подпись одного или нескольких документов»).

    6. Документ будет сохранен и отобразится в форме списка документов данного типа со статусом, соответствующим выполненному варианту завершения создания ЭД.

В результате выполнения указанных действий ЭД будет создан и сохранен.

Если ЭД сохранен со статусом "Создан", Вы можете перейти к формированию комплекта подписей под документом: