Для создания заявления на кредит:

  1. В форме списка заявлений на кредит (см. рис. 2.422) нажмите кнопку Создать панели инструментов.

  2. Если Вы работаете в системе от имени пользователя, который входит в более чем одну из числа зарегистрированных в системе организаций, и при входе в систему не выбрали одну из организаций – система предложит указать организацию, от имени которой создается документ:

    1. Будет выведено окно Выбор организации (см. рис. 2.177).

    2. Выберите из списка нужную организацию и нажмите кнопку ОК.

      [Примечание] Примечание

      Для выбора доступны только те организации, которым доступна услуга "Заявление на кредит".

  3. Откроется окно Заявление на кредит.

    Рис. 2.423. Окно Заявление на кредит

    Нажмите для масштабирования

    Ряд полей окна уже будет заполнен системой. Поля с белым фоном заполняются или редактируются вручную. Поля с серым фоном заполняются либо пользователем путем выбора значений из списка, либо системой автоматически (в частности, после заполнения связанных полей).

    [Внимание!] Внимание!
  4. Введите или отредактируйте значения реквизитов:

    1. Введите или отредактируйте значения реквизитов заявления на кредит:

      1. В поле Номер при необходимости измените номер документа. По умолчанию система нумерует документы по порядку создания.

      2. В поле Дата при необходимости измените дату документа. По умолчанию поле заполняется текущей датой.

      3. В поле В указывается подразделение банка, в которое отправляется документ. В данном поле может быть оставлено подразделение по умолчанию, также поле может быть заполнено вручную путем выбора из справочника подразделений банка (В справочнике будут доступны подразделения, в которых организации-создателю заявления подключена услуга "Заявление на кредит").

      4. В поле От указывается организация-создатель документа. Данное поле, поле ИНН / КИО и поле ОКПО заполняются автоматически по результатам выбора организации в предварительном диалоге (см п. 2).

      5. В полях Исп. и Тел. укажите соответственно фамилию, имя и отчество, а также контактный телефон ответственного исполнителя, выбрав требуемого сотрудника из справочника ответственных лиц организации, либо указав информацию вручную.

        [Примечание] Примечание

        Если в справочнике ответственных лиц организации присутствует только одна запись, относящаяся к текущей организации, и политика банка предусматривает автоматическое заполнение информации об ответственном исполнителе, данная группа полей будет заполнена автоматически.

    2. В открытой вкладке Основные поля окна Заявление на кредит укажите желательную сумму и условия кредита:

      1. В поле Тип кредита выберите желаемый тип кредита из списка типов предоставляемых банком кредитов.

      2. В поле Вид кредита выберите желаемый вид кредита из списка видов, доступных для выбранного типа кредита.

      3. Поля Код и Описание кредита и блок полей Валюта будут заполнены автоматически.

      4. В поле Цель финансирования опишите, как предполагается использовать кредит.

      5. В поле Тип обеспечения выберите из списка желаемый тип обеспечения кредита.

      6. В поле Описание обеспечения опишите предлагаемое обеспечение.

      7. Заполните поле С условиями предоставления продукта ознакомлен и согласен.

    3. Если к заявлению необходимо присоединить вложенные файлы, перейдите во вкладку Вложения окна Заявление на кредит и сформируйте список вложений в соответствии с инстр. «Действия с вложениями».

      [Примечание] Примечание

      Максимальный размер прикрепляемого файла не должен превышать 20 Мбайт.

  5. Завершите создание ЭД:

    1. Чтобы сохранить, подписать и отправить созданный ЭД в банк, нажмите кнопку ПОДПИСАТЬ И ОТПРАВИТЬ.

      [Примечание] Примечание

      Вы также можете отложить подписание документа, сохранив его при помощи кнопки Сохранить (с закрытием текущего окна) или Сохранить и создать новое (с очисткой полей текущего окна и переходом к созданию следующего ЭД данного типа). Варианты действий по сохранению ЭД подробно описаны в инстр. «Создание документов вручную» и разд. «Варианты сохранения документов».

    2. При любом варианте сохранения система выполнит проверку документа и выведет сообщение о результатах. Подробное описание возможных типов ошибок, их обозначений и действий по их обработке см. в инстр. «Создание документов вручную», а также в инстр. «Ручная проверка корректности заполнения реквизитов документов».

    3. Если проверка обнаруживает ошибки, исправьте их и вернитесь к сохранению документа или сохраните ЭД с ошибками в статусе "Ошибка контроля", чтобы отредактировать его позже (см. инстр. «Редактирование документов»).

    4. Если ошибки не обнаруживаются, система предложит подписать и, если Ваших полномочий подписи достаточно для полного подписания данного документа, отправить ЭД в банк.

    5. Подпишите и, если необходимо, отправьте ЭД в соответствии с инстр. «Подпись одного или нескольких документов»).

    6. Документ будет сохранён и отобразится в форме списка документов данного типа со статусом, соответствующим выполненному варианту завершения создания ЭД.

В результате выполнения указанных действий ЭД будет создан и сохранен. В зависимости от Вашего выбора при создании документа, он может быть также подписан и отправлен в банк.

Если ЭД сохранен со статусом "Создан", Вы можете перейти к формированию комплекта подписей под документом: